22.06.2013
Краснодар
Монастырский В.К.
*****************************
Резюме.
Самые древние календари: Византийский (Православный) и Еврейский (Ниппурский). Даты отсчёта от «Сотворения Мира». По сведениям Носовского Г.В., Фоменко А.Т., и по Э.Бикерману существует около 200 версий дат от «Сотворения Мира». Терминология выражения ─ «Сотворение Мира». Тюняев А.А. о сложности понятия термина «Сотворение Мира». Общепринятое понимание «Сотворения Мира» ─ сотворение физического мира, Вселенского мира.
В России ещё в XIX-м веке общеупотребительно сохранялось значение слова МИР, как общество, люди и их общественное мироустройство. В праиндоевропейских языках термин «Сотворение Мира» означал не физическое его сотворение, а сотворение мира общественного устройства людей, сотворение государства, сотворение цивилизации. Вкладывать в термин «Сотворения Мира» смысл физического сотворения мира является всеобщим заблуждением. Смысловые переводы шумерских названий более точны с точки зрения русского языка. Список шумерских царей на глиняных табличках под названием «Надписи из Туммаля» ─ хронология без дат в течение почти тысячелетия, но с чёткой последовательностью правлений царей Шумера от правления царя Энмебарагеси до падения правлений царей шумерских династий.
В 2771 г. до н. э., через 150 лет после Потопа, царь Киша Энмебарагеси строит в Ниппуре храмы главных богов Шумера, Энлиля и Нинлиль. и объявляет город НИППУР главным религиозным центром Шумера со статусом «Священного Города». С этого года строительство , восстановление и освящение храмов главных богов становится общешумерской традицией почти на тысячелетие вперёд, подтверждающей право на «царскую власть» во всём Шумере. Анализы дат «Сотворений Мира» И.Шумахом в его работе «Три Кита хронологии. Дата Сотворения Мира». Дата ввода Египетского Календаря в 2781 г. до н. э. в доказательствах Д.Рола и в исследованиях Хэнкока Г. и Бьювэла Р.. Выводы И.Шумаха об отсутствии историзма в датах «Сотворения Мира» всех версий не подтверждаются в версиях Византийского и Еврейского Календарей.
Основа расчётов дат «Сотворений Мира» христианскими историками ─ манипуляции с каббалистическими значениями чисел: числа «полубога», числа «полузверя» и других. Со временем системы летосчислений, которые применялись в Шумере и Древнем Египте были забыты и представляли собой для потомков загадку, а каббалистические значения чисел оказались осколками знаний о забытых системах летосчислений древности с учётными единицами года в году. Учёт времени измерялся количеством суточных долей в году ─ 1440; 720; 360, количеством недель в году ─ 52, количеством месяцев в году ─ 12 и количеством полугодий в году ─ 2. Отсюда и каббалистические значения чисел: число бога ─ 720, число полубога ─ 360, число полузверя ─ 333 и так далее.
Краткий экскурс в тайны разгадки систем летосчислений Шумера и Древнего Египта. Один и тот же период до Потопа в трёх древних источниках. Ошибки в «Истории Вавилонии» Бероса.
Реальные системы летосчислений в хронологиях Шумера до Потопа, Шумера после Потопа и Додинастического Египта с индексацией в современное летоисчисление.
Ошибочность выводов И.Шумаха об отсутствии историзма в древнеегипетской хронологии.
Древнеегипетская хронология обладает своей собственной основой и сама может служить и служит основанием для других хронологий. Ключевые даты древнеегипетской хронологии и хронологии Шумера.
Две группы версий дат «Сотворения Мира». Отклонения и погрешности датировок в двух группах версий от датировок основных календарей. Расчёт Византийского (Православного) Календаря. Расчёт Еврейского (Ниппурского) Календаря. Расчёты даты события 2400 года от С.М. в различных версиях дат от «Сотворения Мира».
Из 200 версий датировок только две версии дат от «Сотворения Мира»: Византийского и Еврейского Календарей ─ теснейшим образом связаны с важными историческими событиями Древнего Мира. Их историзм ─ неоспорим .
Дата «от Сотворения Мира» ВИЗАНТИЙСКОГО (ПРАВОСЛАВНОГО) Календаря совпадает с датой создания Первого Города-государства ЭРИДУ в Месопотамии в 3116 г. до н. э.;
Дата «от Сотворения Мира» ЕВРЕЙСКОГО (НИППУРСКОГО) Календаря совпадает с датой 2771 г. до н. э., когда город НИППУР стал ГЛАВНЫМ РЕЛИГИОЗНЫМ ЦЕНТРОМ ШУМЕРА или СВЯЩЕННЫМ ГОРОДОМ ШУМЕРА после Потопа.