Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Если вам необходима помощь сильного мага, вы можете написать ему на почту: 
midnight.master@mail.ru

Конфиденциальность гарантируется.

Даты " Сотворения мира " в анализах Игоря Шумаха и реальные системы летосчислений Шумера и додинастического Египта

Опубликовано 29.10.2013

22.06.2013
Краснодар
Монастырский В.К.

*****************************

Резюме.


Самые древние календари: Византийский (Православный) и Еврейский (Ниппурский). Даты отсчёта от «Сотворения Мира». По сведениям Носовского Г.В.,  Фоменко А.Т., и по Э.Бикерману существует около 200 версий дат от «Сотворения Мира». Терминология выражения ─ «Сотворение Мира». Тюняев А.А. о сложности понятия термина «Сотворение Мира». Общепринятое понимание «Сотворения Мира» ─ сотворение физического мира, Вселенского мира.

В России ещё в XIX-м  веке общеупотребительно сохранялось значение слова МИР, как общество, люди и их общественное мироустройство. В праиндоевропейских языках термин «Сотворение Мира» означал не физическое его сотворение, а сотворение мира общественного устройства людей, сотворение государства, сотворение цивилизации. Вкладывать в термин «Сотворения Мира» смысл физического сотворения мира является всеобщим заблуждением. Смысловые переводы шумерских названий более точны  с точки зрения русского языка. Список шумерских царей на глиняных табличках под названием «Надписи из Туммаля» ─ хронология без дат в течение почти тысячелетия, но с чёткой последовательностью правлений царей Шумера от правления царя Энмебарагеси до падения правлений царей шумерских династий. 

В 2771 г. до н. э., через 150 лет после Потопа, царь Киша Энмебарагеси строит в Ниппуре храмы  главных богов Шумера, Энлиля и Нинлиль. и объявляет город НИППУР  главным религиозным центром Шумера со статусом «Священного Города». С этого года строительство , восстановление и освящение храмов главных богов становится общешумерской традицией почти на тысячелетие вперёд, подтверждающей право на «царскую власть» во всём Шумере. Анализы дат «Сотворений Мира» И.Шумахом в его работе «Три Кита хронологии. Дата Сотворения Мира». Дата ввода Египетского Календаря в 2781 г. до н. э. в доказательствах Д.Рола и в исследованиях Хэнкока Г. и Бьювэла Р..  Выводы И.Шумаха  об отсутствии историзма в датах «Сотворения Мира» всех версий не подтверждаются в версиях Византийского и Еврейского Календарей.

Основа расчётов дат «Сотворений Мира» христианскими историками ─ манипуляции с каббалистическими значениями чисел: числа «полубога», числа «полузверя» и других. Со временем системы летосчислений, которые применялись в Шумере и Древнем Египте были забыты и представляли собой для потомков загадку, а каббалистические значения чисел оказались осколками знаний о забытых системах летосчислений древности с  учётными единицами года в году. Учёт времени измерялся количеством суточных долей в году ─ 1440; 720; 360, количеством недель в году ─ 52, количеством месяцев в году ─ 12 и количеством полугодий в году ─ 2. Отсюда и каббалистические значения чисел: число бога ─ 720, число полубога ─ 360, число полузверя ─ 333 и так далее.

Краткий экскурс в тайны разгадки систем летосчислений Шумера и Древнего Египта. Один и тот же период до Потопа в трёх древних источниках. Ошибки в «Истории Вавилонии» Бероса.

Реальные системы летосчислений в хронологиях Шумера до Потопа, Шумера после Потопа и Додинастического Египта с индексацией в современное летоисчисление.

            Ошибочность выводов И.Шумаха об отсутствии историзма в древнеегипетской хронологии.

Древнеегипетская хронология обладает своей собственной основой и сама может служить и служит основанием для других хронологий. Ключевые даты древнеегипетской хронологии и хронологии Шумера.

Две группы версий дат «Сотворения Мира». Отклонения и погрешности датировок в двух группах версий от датировок основных календарей. Расчёт Византийского (Православного) Календаря. Расчёт Еврейского (Ниппурского) Календаря. Расчёты даты события 2400 года от С.М. в различных версиях дат от «Сотворения Мира».

Из 200 версий датировок только две версии дат от «Сотворения Мира»: Византийского и Еврейского Календарей ─ теснейшим образом связаны с важными историческими событиями Древнего Мира. Их историзм ─ неоспорим .

Дата  «от Сотворения Мира»  ВИЗАНТИЙСКОГО (ПРАВОСЛАВНОГО) Календаря совпадает с датой создания Первого Города-государства ЭРИДУ в Месопотамии в 3116 г. до н. э.;

Дата  «от Сотворения Мира» ЕВРЕЙСКОГО (НИППУРСКОГО) Календаря совпадает с датой 2771 г. до н. э., когда город НИППУР стал ГЛАВНЫМ РЕЛИГИОЗНЫМ ЦЕНТРОМ ШУМЕРА или СВЯЩЕННЫМ ГОРОДОМ ШУМЕРА после Потопа.

Читать полностью »

Происхождения названия " Египет " в свете хронологических дат.

Опубликовано 29.10.2013

29.03.2012 года 
г. Краснодар
Монастырский В.К.

 

 

Вся тайна древних слов происхожденья
В их слоговых корней значеньях,
В значеньях тайны букв согласных,
Что в разных видах огласовки
Рождает разночтенье слов.

Вся тайна слогов в их значеньях,
Как в русском слове ГО-СУДАР-ство
Шумеров ГО при СУДРЕ рядом,
Страну, как землю означало,
Земля у них как КИ, как ГИ, 
как ГЕ и ГО одно и то же означала.
У греков потому и стало чуть яснее
Земли богиню звали ГЕ-Я.
До греков в землях Ханаанских
И рядом же в лесах Ливанских
Земли богиня была ГУ-ПТА,
Как та богиня НУТ
Из города была из НУБТА,
Всё та же ГЕЯ – внучка ПТА-ХА.

Со времени схождения с небес Богов,
Со времени Библейского Потопа
В названиях народов, стран 
Передавались в память, поколеньями храня,
Как имена Богов,
Так и Семьи Библейской Ноя Имена.

 

В большинстве публикаций о Древнем Египте авторы, как правило, придерживаются в основном двух версий происхождения названия страны – ЕГИПЕТ:

1. от греческого названия этой страны – «АЙГЮПТОС».

2. от древнего названия древней столицы Египта – Мемфиса в сохранившихся вариациях, таких как ХИКУППТА, ХЕТКАПТАХ, ХАТКАПТА.

При этом, во многих публикациях отмечается и самое первое прежнее название страны – страна КЕМ или КЕМЕТ, что в переводе, как будто, означает – ЧЁРНАЯ ЗЕМЛЯ, как цвет земли от наносного ила на берегах Нила.

Но, отличительной чертой этих рассматриваемых версий названия страны, как правило, является то, что все эти версии рассматривают происхождение  этих названий вне связи с привязкой фактора времени и логической последовательности исторических событий.

Хотя версий названий страны Египет и немного, однако, разброс времени происхождения названия от Додинастического периода Древнего Египта, вначале которого шумеры появились в Египте, мигрировав после Потопа из Месопотамии, до начала пребывания греков в Египте довольно велик и достигает не менее 2500 лет. Поэтому, естественно правильный ответ может дать хотя бы примерная последовательность миграций народов в зависимости от «Температурной Истории» Земли, показания которой отражают действительные природные условия на Земле.

Среди колебаний Среднегодовой температуры воздуха у поверхности Земли в диапазоне 15 ÷ 11°С показатель этой температуры в современное время с величиной в 14.2°С в соответствии с поведением Асинусоидальной Кривой Температур на графике можно принимать за средний в течение прошедших 12 000 лет.

Период Похолодания со времени Климатического Оптимума в период примерно 4 000 ÷ 3250 г.г. до н. э. привёл к миграциям народов в направлении СЕВЕР – ЮГ. Это и послужило причиной появления шумеров в Месопотамии. Уровень воды в Персидском Заливе от предыдущего Потепления с Климатическим Оптимумом достигал границ Ура, древнего городища около современной Насирии в Ираке.

Читать полностью »