Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Если вам необходима помощь сильного мага, вы можете написать ему на почту: 
midnight.master@mail.ru

Конфиденциальность гарантируется.

Контакты с русалками. Существуют ли они?

Опубликовано 23.10.2013

Но все эти истории со счастливым концом, скорее всего, те исключения, которые лишь подтверждают правило. Правилом же для людей, к сожалению, остается все тот же инстинкт охотника: желание убить или изловить русалку, едва тому представится случай. Если бы нас где-то так встречали, мы тоже, наверное, не раз бы подумали, стоит ли нам вообще появляться там. Мы, правда, не знаем, не можем знать, каков тот, другой, их мир, откуда русалки приходят к нам. Может, не дай бог, им еще хуже там. Как бы то ни было, насколько можно судить, дорогу сюда, к нам, они не забыли до сей поры. В 1890 году русалок замечали трижды возле Оркнейских островов, что рядом с Шотландией. В одном из заливов русалку видели сотни свидетелей. По словам одного из них, переданным газетным репортером, "...она была шести или семи футов ростом, черноголовая, белое тело, две руки, и, когда она находится в воде, можно подумать, что это плывет человек. Несколько раз она располагалась, очевидно, на подводном камне, и тогда можно было видеть движения ее рук и как она махала рукой". Автор одной из работ, посвященных этому феномену, встречался в Шотландии с человеком, местным землевладельцем, который поведал ему, как в 1900 году он пошел со своею собакой выручить из оврага упавшую туда овцу. Он шел вдоль оврага, впадавшего в море, когда собака его не залаяла даже, а испуганно вдруг завыла. Взглянув, он буквально рядом с собой, футах в шести или семи, увидел русалку. Она была ростом, как человек, с рыжевато-желтыми вьющимися волосами, глазами голубовато-зелеными и бровями "домиком". 

Читать полностью »

Охота на русалок.

Опубликовано 23.10.2013

Истории о существах океанов и морей до пояса похожих на людей и с рыбьими хвостами, уходят в тысячелетнюю древность. Боги моря фигурируют в религиозных сказаниях Сирии, Индии, Китая, Греции, Италии. Даже те, кто не верил в этих богов, допускали существование странных морских существ. Так, древнегреческий натуралист Плиний Старший писал о "русалках и наядах": "Иногда их мертвые тела находили на берегу". В старинных китайских текстах тоже встречаются изображения существ, похожих на европейских русалок. Христофор Колумб, в целом скептически относившийся к поверьям о русалках, отметил во время своего первого путешествия, что видел трех резвящихся в море русалок у побережья Гвианы, а знаменитый английский путешественник Генри Гудзон описывает свою встречу с русалкой как заурядный случай: “Выше пояса это была обыкновенная женщина с бледной кожей и длинными черными волосами, а ниже пупа у нее был дельфиний хвост”. В Шотландии в мае 1658 года русалки были замечены в устье реки Ди, и “Абердинский альманах” утверждал, что те, кто путешествует в этих местах, “обязательно увидят прелестную стайку русалок – изумительно красивых созданий”. Поскольку молва о русалках распространилась повсеместно, ими заинтересовался даже император Петр I. Он обратился к датскому колониальному священнику Франсуа Валентину, писавшему об этих существах. Последний описал еще одну русалку из Амбойны. Ее видели более 50 человек, когда она резвилась в морских водах. Священник был убежден в правдивости рассказов о русалках. В Потребнике московском, изд. в 1639 г., верование в русалок называется волхвованием и чарованием. В 70-е годы ХХ века все газеты писали о мертвой наяде, обнаруженной неподалеку от Кейптауна, которая якобы разбилась о пирс во время сильного шторма. -------------------------------------------------------------------------------- Предания о русалках распространились по всему миру. Самое старинное сказание существовало в Вавилоне.

Читать полностью »

Дух водяной.

Опубликовано 23.10.2013

Водяной дедушка - хозяин вод. Водяные пасут на дне рек и озер стада своих коров - сомов, карпов, лещей и прочей рыбы. Командует русалками, ундинами и прочими водными жителями. Вообще он добрый но иногда любит водяной побаловаться и затащить на дно какого ни будь зазевавшегося человека, чтобы он его развлекал. Утопленники кстати тоже ходят в услужении у водяного. Водяного представляли в виде голого обрюзглого старика, пучеглазого, с рыбьим хвостом. 

Читать полностью »

О русалках.

Опубликовано 23.10.2013

РУСАЛКА -- в восточнославянских поверьях женский демонологический персонаж, пребывающий на земле в течение Русальной недели (неделя до или после Троицы). Повсеместно известны представления о принадлежности русалки к миру мертвых; ср. варианты названий русалки в разных традициях: "навки", "мавки " (от навь -- "души умерших"), "мертвушки". Считалось, что русалками становились девушки, умершие до вступления в брак , особенно просватанные ("зарученные") невесты, не дожившие до свадьбы, либо девушки и дети, умершие на Русальной неделе (в том числе и утонувшие в этот период), либо младенцы , умершие не окрещенными. Под словом "русалка" жители полесских сел понимали не только персонажей определенного класса демонов (тип леших , домовых и т. п.), но и конкретных умерших в селе людей. Часто говорили: "Вон у Данилихи в роду есть русалка, дочка ж ее, Нина, зарученная умерла". Соответственно необходимость соблюдать запреты на некоторые виды работ и выполнять поминальные обычаи в течение Русальной недели распространялась прежде всего на тех, чьи умершие родственники стали русалками. Представления о внешнем виде русалки неоднородны. В одних местах (зап. Полесье, Украина) говорили, что русалка выглядят как молодые красивые девушки, обнаженные или в белом; что они появляются в том самом виде, в каком их похоронили, т.е. в нарядном убранстве, с распущенными волосами и с венком на голове (именно так по местному обычаю обряжали умерших девушек, как бы устраивая для них символическую свадьбу вовремя похорон ). В других местах (Пинское Полесье, Центральная Белоруссия) русалок представляли в виде страшных, уродливых, косматых баб, с отвислой грудью, которую они закидывали за плечи. О таких русалках рассказывали. что они "кудлатые как ведьмы", "горбатые и старые", "черные, заросшие шерстью", что у них "груди как каменья" или "железные цыцки"; они ходят голые или в лохмотьях, в руках держат клюку, кочергу, пральник, пест. В южнорусских поверьях русалки характеризовались более нейтральными чертами, которые, однако, сохраняли признаки потусторонней "нежити": "русалка в белом, косы распустит длинные, лица не видно, руки холодные, сама длинная, высокая"; "в лице краски нет да руки тощие": "волосатая, с закрытыми глазами и в белой одежде"

Читать полностью »

Характеристика русалок. Русалки какие они?

Опубликовано 23.10.2013

Губительно притягательная, завораживающая томительными напевами, то бледная и печальная, то безудержно хохочущая морская дева, превращающаяся после смерти своей в пену морскую… Романтические мечтания и стремления к идеалу множества поколений мужчин воплотились в легендах о русалках — грезах о женщине недоступной, несхожей с заурядной дочерью Евы. Современные психологи утверждают, что этот образ символизирует сексуальное желание, ведущее к саморазрушению. Русалка — символ смешения сексуального влечения и смерти, желания мужчины полностью забыться, даже осознавая, что сладостное забытье это ведет к самоуничтожению. Сексуальная и сладострастная, и в то же время — холодная и неуловимая, недостижимая соблазнительница, вечная молодость и красота которой, волшебный голос и искусство обольщения влекут к погибели беспомощных моряков. Но вера в морских дев не была прерогативой матросов, сходящих с ума от скуки и воздержания в длительных океанских путешествиях. В мировом фольклоре существует много историй об обольстительных обитательницах морских пучин — полуженщинах-полурыбах. Корни легенд о русалках восходят к могущественным вавилонским божествам, связанным с Солнцем и Луной. У бога Солнца Оаннеса было тело человека, его венец был сделан из головы рыбы, а мантия — из рыбьей чешуи. Постепенно Оаннеса вытеснил бог Эа, уже полурыба-получеловек, и можно предположить, что возникновение в греческой мифологии мифов о тритонах, вызывающих штили и штормы, связано именно с ним. А богиня Луны Атаргатис, полуженщина-полурыба, была предшественницей русалок. Вавилоняне верили, что Солнце и Луна, заканчивая свое ежедневное путешествие по небесному своду, погружаются в море. И, естественно, боги, их символизирующие, должны были иметь подходящие тела для жизни как под водой, так и на суше. Необычный имидж этих богов — доведенный до абсолюта симбиоз рыбы и человека — и способность погружаться на неизведанные океанские глубины добавляли им таинственности. Русалки унаследовали эти качества. И, может быть, зеркало, с которым часто изображают морских дев, символизирует древнее ночное светило, повелевающее приливами, и этим расширяющее магическую власть русалок.

Читать полностью »

Русалки в фольклоре народов мира

Опубликовано 23.10.2013

Пожалуй одними из наиболее известных и популярных мифологических существ у многих народов планеты является русалка. Хвостатые красавицы, пленяют умы моряков с того времени, как только люди стали смотреть на воду и контактировать с ней. Морская дева имеет одну из наиболее древнейших историй. Привлекательная и сладострастная, в то же время холодная и неуловимая, недостижимая соблазнительница, вечная молодость и красота которой, волшебный голос и искусство обольщения влекут к погибели беспомощных моряков. Но вера в морских дев не была прерогативой матросов, сходящих с ума от скуки и воздержания в длительных океанских путешествиях. В мировом фольклоре существует много историй об обольстительных обитательницах морских пучин полуженщинах-полурыбах. Корни легенд о русалках восходят к могущественным вавилонским божествам, связанным с Солнцем и Луной. У бога Солнца Оаннеса было тело человека, его венец был сделан из головы рыбы, а мантия из рыбьей чешуи. Постепенно Оаннеса вытеснил бог Эа, уже полурыба-получеловек, и можно предположить, что возникновение в греческой мифологии мифов о тритонах, вызывающих штили и штормы, связано именно с ним. А богиня Луны Атаргатис, полуженщина-полурыба, была предшественницей русалок. Вавилоняне верили, что Солнце и Луна, заканчивая свое ежедневное путешествие по небесному своду, погружаются в море. И, естественно, боги, их символизирующие, должны были иметь подходящие тела для жизни как под водой, так и на суше. Необычный имидж этих богов доведенный до абсолюта симбиоз рыбы и человека и способность погружаться на неизведанные океанские глубины добавляли им таинственности. Русалки унаследовали эти качества. И, может быть, зеркало, с которым часто изображают морских дев, символизирует древнее ночное светило, повелевающее приливами, и этим расширяющее магическую власть русалок.

Читать полностью »

Встречи с русалками

Опубликовано 23.10.2013

Кем только не была населена земля наша в древности! Какие только необыкновенные тайны не открывались далеким предкам нашим… Одна из них связана с загадочными существами, ставшими героинями многочисленных легенд и страшных рассказов, – русалками. Неделя от понедельника Троицыной недели до понедельника следующей недели, Духова дня, издавна называлась в народе "русальной", или "грязной" неделей. Полагали, что до этого времени русалки спокойно живут в воде и без особой надобности из своих жилищ не выходят. Кто же они такие, эти странные существа, так пугающие людей своим хохотом, умением защекотать буквально до смерти? Происходят русалки из времен весьма древних, языческих. Можно предположить, что в те далекие времена они были чем-то вроде местных речных богинь, подобно греческим нимфам. А являлись они на свет, как думали наши древние предки-славяне, в качестве душ умерших родственников. Тогда принято было хоронить умерших не только в особо насыпанных курганах, но и на распутье дорог, в лесах, а также спускать в воду. Чтобы задобрить русалочьи души – ведь от представительниц загробного мира никогда ничего хорошего ждать не приходится, – крестьяне ходили в лес, где устраивали пиры-тризны, приносили русалкам-душам скромные жертвы. Совершались такие походы в современный нам Духов, или Троицын день. Существа, подобные русалкам, описаны во многочисленных преданиях и легендах – от Нила до Клязьмы. В Европе в существование нимф искренне верили даже в век Просвещения, в XVIII столетии. Слово же, близкое по значению к русалке – красавице или роду духов, есть почти во всех европейских языках.

Читать полностью »

Русалки. Кто они?

Опубликовано 23.10.2013

Ночью, при луне, которая для них ярче обычного светит, они качаются на ветвях, аукаются между собой и водят веселые хороводы с песнями, играми и плясками. Но каковы же русалки на самом деле? Добрые они или злые? Могут ли они причинить вред человеку? Поэтический образ фантастических жилиц надземных вод, вдохновлявший поэтов всех стран и соблазнявший художников всех родов изящных искусств, еще живет в народном представлении, несмотря на истекшие многие сотни лет. Кто они? Русалки разные у разных народов (и в разных местностях) и ведут себя по-разному. В славянскую мифологию, считают исследователи, образ русалки пришел с Украины и из Восточной Европы. В России, впрочем, их облик изменился. Из веселых и шаловливых созданий русалки превратились в злых и мстительных существ, наравне с "дедушкой водяным". Русалок, поющих веселые песни восхитительными и заманчивыми голосами, заменили на лесных реках растрепы и нечесы: бледнолицые, с зелеными глазами и такими же волосами, всегда голые и всегда готовые завлекать к себе только для того, чтобы без всякой особой вины защекотать до смерти и утопить. Уже одно то, что русалка изображалась (например, в Поволжье) в виде соломенного чучела, а кое-где даже в виде лошадиного черепа с уздечкой, укрепленного на шесте, - служило свидетельством того, как в России исчез поэтический миф о грациозной красавице-русалке. Но повсеместно на Руси сохранялась так называемая "русальная неделя" или "русалкино заговенье" - на Петров пост, через неделю после Троицы. И в конце 19 века в такую неделю девушки боялись в одиночку ходить в лес. Живут русалки не только в воде. С Троицына дня они выходят и, рассыпаясь, вплоть до осени, по полям, перелескам и рощам, они выбирают себе развесистую, склонившуюся над водой иву или плакучую березу, где и живут. Ночью, при луне, которая для них ярче обычного светит, они качаются на ветвях, аукаются между собой и водят веселые хороводы с песнями, играми и плясками. Где они бегали и резвились, там трава растет гуще и зеленее, там и хлеб родится обильнее. Но от них много и вреда. Могут, например, запутать сети у рыбаков или испортить, а у мельников портить жернова и плотины. 

Читать полностью »

Русалки у славян

Опубликовано 15.10.2013

Русалка — в восточнославянских поверьях женский демонологический персонаж, пребывающий на земле в течение Русальной недели (неделя до или после Троицы). Повсеместно известны представления о принадлежности РУСАЛКИ к миру мертвых; ср. варианты названий РУСАЛКИ в разных традициях: «навки», «мавки» (от навь — «души умерших»), «мертвушки». Считалось, что русалками становились девушки, умершие до вступления в брак, особенно просватанные («зарученные») невесты, не дожившие до свадьбы, либо девушки и дети, умершие на Русальной неделе (в том числе и утонувшие в этот период), либо младенцы, умершие не окрещенными. Под словом «русалка» жители полесских сел понимали не только персонажей определенного класса демонов (тип леших, домовых и т. п.), но и конкретных умерших в селе людей. Часто говорили: «Вон у Данилихи в роду есть русалка, дочка ж ее, Нина, зарученная умерла». Соответственно необходимость соблюдать запреты на некоторые виды работ и выполнять поминальные обычаи в течение Русальной недели распространялась прежде всего на тех, чьи умершие родственники стали РУСАЛКАМИ. Представления о внешнем виде РУСАЛКИ неоднородны. В одних местах (зап. Полесье, Украина) говорили, что РУСАЛКА выглядят как молодые красивые девушки, обнаженные или в белом; что они появляются в том самом виде, в каком их похоронили, т.е. в нарядном убранстве, с распущенными волосами и с венком на голове (именно так по местному обычаю обряжали умерших девушек, как бы устраивая для них символическую свадьбу вовремя похорон). В других местах (Пинское Полесье, Центральная Белоруссия) русалок представляли в виде страшных, уродливых, косматых баб, с отвислой грудью, которую они закидывали за плечи.

Читать полностью »

Души мертвых, лярвы, энергетические подселенцы

Опубликовано 08.10.2013

За последние годы взгляды учёных на строение Мира сильно изменилось.Сегодня предлагаемые им концепции строения материи и человека позволяет уверенно говорить и частично объяснить возможность возникновения и жизни энергетических сущностей в теле человека, но роль и последствия их деятельности явно недооцениваются.. Подселение - внедрение в энергетические оболочки (ауру) человека паразитирующих (в том числе развоплощённых) духов и сущностей. Паразитирующие развоплощённые духи представляют собой энергосгустки умерших людей, не имеющие возможности по тем или иным причинам окончательно покинуть реальный мир. Фактически такие духи представляют из себя призраков, нуждающихся в энергии живых людей, в их психической энергии, выделяемой в сильной эмоции..Пример: призраки и приведения, обитающие в старинных замках, заброшенных домах, обычно привязаны к месту смерти - подпитываются на энергии страха... Но чаще всего встречаются подселенцы - духи мёртвых людей, которые вселяются непосредственно в людей живых.

Читать полностью »