Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Если вам необходима помощь сильного мага, вы можете написать ему на почту: 
midnight.master@mail.ru

Конфиденциальность гарантируется.

Богиня Хель.

Опубликовано 27.10.2013

 Хель - богиня-владычица подземного мира, порождение бога коварства Локи и великанши Ангрбоды ("Несущая Кошмар”),  олицетворение царства мертвых.  Ее имя близко к значению "укрывательница". Считалось что ее царство Нифльхель находилось на севере и подарил  его бог Один. Половина владений  Хель предназначалась для праведников и даже богов, в другой мучились грешники.

    Скандинавская богиня имеет двойную внешность: иногда она наполовину иссяня-черная, наполовину белая, а иногда наполовину живая, наполовину мертвец. 

   Именно ужасная Хель и ее владения были заимствованы христианами для обозначения ада. 

   В скандинавской мифологии царство Хель считается аналогом христианской преисподней. Стурулсон Снорри в "Младшей Эдде" говорит, что это место предназначено для "дурных людей" и противопоставляется Вальгалле - небесному чертогу для избранных.Вечный холод, болезни и голод мира Нифльхель находились в разительном контрасте с времяпрепровождением павших воинов эйнхериев, пирующих в Вальгалле. Подданные Хель бессловесно служили своей полуразложившейся повелительнице с головой и телом живой женщины и одновременно с кожей и ногами трупа. 

    Трон  Хель назывался Одром болезни, а ее подданными становились "все, кто умер от болезней и старости", а также бесславно погиб в бою.

Читать полностью »

Хэллоуин

Опубликовано 27.10.2013
Всем известен милый осенний праздник, который отмечают 1 ноября - День Всех Святых. Но есть ещё  мистическая ночь с 31 октября на 1 ноября - Хэллоувин.
   Необходимо отметить, что последние дни октября тоже интересны для магических практик. Так, например:
     29 октября - это ирокезский праздник мёртвых, день почитания умерших.
    30 октября - Анхелитос, поминовение душ умерших детей в Мексике.
     31 октября - кельтский Праздник  Мёртвых; праздник Сехмет и Баст в Египте.

    Но мы поговорим о Хэллоуине.
 
    Корни этого праздника уходят в глубокую древность, в эпоху, когда земли теперешних Ирланди, Англии и Северной Франции населяли племена кельтов. Кельтский год состоял из двух частей - лета и зимы. А окончание сбора урожая и переход одного сезона в другой отмечались 31 октября и означали начало нового года.
    Ночь на 1 ноября считалась главным праздником кельтов и называлась Самхэйн. В это время граница между миром живых и миром мёртвых становилась очень тонкой. Она открывалась и наступало время получать известия от тех. кто находился в этом мире.
    Чтобы не стать добычей мёртвых, кельты одевались в звериные шкуры и маски и придавали себе угрожающий вид.
Читать полностью »

Некромантия. Демонический отголосок.

Опубликовано 27.10.2013

  Как и у большинства моих современников, некромантия для меня всегда означала магию смерти. Зомби, скелеты, личи, мумии, вампиры, призраки, души умерших, жертвоприношения Темным и 
Древним Силам, мрачные субъекты в черных мантиях с закрывающим лицо капюшоном... Разница между конкретными вариантами некромантов существует, но не слишком велика. Перумовский Неясыть и какой-нибудь архетипичный колдун из The Complete Book of Necromancers 2-го издания AD&D выглядят похоже и занимаются примерно одним и тем же.
    А как обстояло дело с некромантией в реальной средневековой Европе? Ясное дело, что зомби (наследие вуду), мумии (археологов еще не было) и вампиры (плод гениальной фантазии Стокера) вроде бы должны были там отсутствовать. Но ведь что-то с древним названием "некромантия" там было?
Давайте возьмем энциклопедию средневековой жизни - "Декамерон" Бокаччо - и посмотрим, что гениальный флорентиец имел сказать по данному поводу. В "Декамероне" есть как минимум три новеллы, где некромантия играет сюжетообразующую роль (в первой из них герой лишь притворяется некромантом, но это не меняет дела).

Читать полностью »

Некромагия. Основные положения в некромагии.

Опубликовано 27.10.2013

Дать определение понятию Некромагия крайне сложно. Вкратце, Некромагия - разновидность магии, где для достижения необходимых результатов применяется так называемая "энергия мертвых", работа с энергетикой, сосуществование с миром мертвых и использование некоторых практик в современном мире. Важно понимать, что путь Некромагии не есть путь абсолютного зла. Вызывая демонов - главной задачей мага была всегда собственная безопасность, ибо он лишь оперировал теми могучими демоническими силами, которые вполне могут обратить свою мощь и против него самого. Основополагающее значение имеет собственная магическая сила и знания, которые позволят Некромагу всегда контролировать ситуацию и поддерживать жизнь, как в себе, так и в воскрешённых созданиях. Часто, некромагический дар передается по наследству. Впрочем, его можно развить особыми практиками. 
По природе своей маг - индивидуалист, но если необходима высокая концентрация энергии, то для своей же безопасности он прибегает к помощи другого Некромага - это очень эффективно, и напоминает также о том, что при вызове высших демонов и духов ритуал обязательно должны были совершать два человека. 

Читать полностью »

Некрономикон. Правда или вымысел? Анализ книги.

Опубликовано 27.10.2013

«Некрономикон», в буквально переводе — «Книга Мертвых Имен», была написана в 730 году в Дамаске Абдулом Альхазредом, которого часто называли «безумным арабом».

    О его жизни известно немного. Все известные биографические сведения, в основном, почерпнуты из самого «Некрономикона». Он много путешествовал, обойдя земли от Александрии до Пенджаба, и был хорошо образован. Он легко усваивал иностранные языки и использовал любой удобный случай, чтобы похвалиться своим умением читать и переводить манускрипты, которые были не по силам менее образованным людям.

    Подобно Нострадамусу, Альхазред пользовался ритуальной магией, но не для того, чтобы узнать будущее, а для того, чтобы... заглянуть в прошлое. «Некрономикон» был задуман как историческое повествование, как «книга о том, что умерло и ушло». Семь томов «Некрономикона» было переведено на многие языки, а латинский вариант книги Альхазреда содержит 900 страниц. Оккультисты и сегодня ставят «Некрономикон» в один ряд с «Тайной доктриной» Блаватской, но история «Некрономикона» — гораздо более таинственна.

    Насколько нам известно, арабской рукописи этого текста не сохранилось. Исследователь Идрис Шах пытался разыскать ее в библиотеках Деобунда в Индии, Аль-Азха-ра в Египте и в библиотеке священного города Мекки. Латинский перевод был сделан в 1487 году доминиканским монахом Олаусом Вормиусом. Вормиус, немец по происхождению, был секретарем первого Великого Инквизитора Испании — Томаса де Торквемады, и вполне вероятно, что рукопись «Некрономикона» была обнаружена во время преследований мавров, вынужденных под давлением властей перейти в католичество — однако вера этих новообращенных, естественно, оказалась некрепка.

Читать полностью »

Некромантия в христианстве

Опубликовано 27.10.2013
Рискуя  навлечь на свою голову анафему и проклятия фанатично верующих, позволим себенемного поговорить о христианстве
       В этой религии множество моментов, связанных с Культом Смерти и Некромантией.
       Судите сами - сколько внимания уделяется правильности соблюдения традиций погребальных и поминальных обрядов - начиная с отпевания покойника и "запечатывания гроба". При этом батюшка может иногда напомнить о том, чтобы пута (верёвки или ленты, которыми перевязывают усопшему конечности) обязательно были положены в гроб, дабы никто не стащил их для "недобрых дел".
       Правила проведения церемонии прощания требуют, чтобы родные и близкие стояли справа, а все остальные - слева, если смотреть со стороны изголовья. На поминках за столом оставляют незанятым место, где обычно при жизни сидел покойный, на стол ставят один пустой прибор с положенной на тарелку вилкой.
        Христиане призывают духи умерших святых для помощи и исцеления и используют человеческие останки для проведения ритуалов Церемониальной магии. Считается совершенно нормальным выкапывать тела усопших из могил, выставлять их на всеобщее обозрение, расчленять на части и торжественно передавать из одного храма в другой для поклонения верующих.
       Словом "мощи" в славянском языке переведено греческое слово "липсана"  и латинское "реликвия", что в буквальном переводе на русский язык означает "останки".
Читать полностью »

Некромантия друидов.

Опубликовано 27.10.2013

Термин некромантия, как и некромагия, были введены в обиход значительно позже периода существования друидов, и мы можем лишь выдвигать предположения на основании ритуалов, упоминаемых в античных источниках или кельтской мифологии, подпадают ли эти ритуалы под современное понятие некромантии.

    Давайте для начала выведем определения этим двум видам магии:

Некромантия - это мантическая система, основанная на предсказании будущего, провидении прошлого и настоящего по внутренностям жертв, по крови и по агонии умирающего.

Некромагия - это система воздействия на окружающую реальность посредством различных аспектов смерти и умирания.

Спиритизм – ритуальная система, работающая с миром духов.

    Мы не будем разделять здесь эти понятия, а привели их лишь для общего ознакомления. Отсутствие точного описания ритуалов, проводимых друидами, вынуждает нас не вдаваться в тонкости видов магии и мантики в данном вопросе. Соответственно, мы не можем эти ритуалы однозначно отнести к какой-то из вышеописанных систем. Поэтому условно мы будем называть ритуальные действия, связанные с миром мертвых, некромантией. Наверное, многие специалисты оспорили бы это решение и предложили бы придерживаться термина «некромагия», но в виду его современного звучания и меньшего распространения, мы все же будем придерживаться более классического варианта «некромантия», и при этом еще раз подчеркнем, что это условность.

Читать полностью »

Инструменты некроманта, чтобы говорить с духами.

Опубликовано 25.10.2013

Европейский спиритизм - нередко салонная забава, претендующая на роль "чистого исследования духовных миров" - в наше время уже не имеет того распространения. какое она имела в XIX веке. Ее презрительно называют "столоверчением", и в этом есть вполне определенный резон. Ведь основной и наиболее распространенный спиритический обряд заключается в том, что участники сеанса садятся вокруг столика, кладут на него ладони и совместно призывают того или иного духа. При появлении духа столик начинает шевелиться, постукивать ножками, а иногда и вращаться. Спириты договариваются с духом о коде, которым будут пользоваться во время беседы (например: если "ДА", то стукни дважды, если "НЕТ" - один раз) и начинают задавать ему вопросы. 
     Между тем, столоверчение нельзя назвать чисто западным изобретением. "Западное происхождение" здесь имеет только круглый столик для игры в карты, который можно заменить любым другим предметом. А сама идея о том, чтобы беседовать с духами через предметы, находящиеся в неустойчивом равновесии, стара как мир. Например, меланезийский знахарь использует вместо столика кость, раковину каури и палочку. Произнеся необходимые заклинания, он задает вопрос, а затем дует на раковину и палочку. Далее он кладет раковину на пол, вертикально ставит на нее кость и убирает руки. Если ответ на вопрос положителен, то кость будет стоять как свечка, поскольку предки удержат ее в этом "невозможном" положении. Если ответ отрицателен, она упадет. Наблюдатели свидетельствуют о том, что ответы обычно бывают очень точными, и что действительно создается такое впечатление, будто кость держит какая-то неведомая сила. Негритянское племя киси, живущее на границе Либерии, проводит "спиритические сеансы" со статуэтками, стоящими на могилах вождей. Чтобы узнать мнение духа, статуэтку ставят на доску, которую держат на головах два человека. Если в ответ на вопрос она остается неподвижной
, это значит "нет"; если же начинает раскачиваться взад-вперед, то ответ считается положительным.
Не исключено, что все гадания, основанные на подобном принципе ведут свое происхождение от древней некромантии. О 
том, что духи способны передвигать материальные предметы, известно очень давно, во всяком случае, это удается им легче, чем говорить или являться в зримом облике.

Читать полностью »

Геката богиня ночи, мрака, колдовства

Опубликовано 25.10.2013

Геката (E k a t h· богиня мрака, ночных видений и колдовства. Считается  женским божеством - покровительницей некромантии.

      Благовония богини - белена, могильный барвинок, иногда смешанные с кровью жертвы.

      Жертвоприношения - чёрные свечи и чёрные собаки.

      Время проведения ритуалов - первый и третий час ночи в два последних и два первых дня Луны (дни Гекаты). 

      День Гекаты - понедельник.

   Зловещая змееволосая и трёхликая богиня, появляющаяся на поверхности земли лишь при лунном свете, с двумя пылающими факелами в руках, в сопровождении черных, как ночь, собак и чудовищ подземного мира, Геката - ночная "хтония" и небесная "урания", "непреодолимая" бродит среди могил и выпускает призраки умерших, насылает ужасы и страшные сны, но может и защитить от них и от злых демонов и колдовства. Среди ее постоянных спутников - ужасная Эмпуса, способнае менять облик и устрашать запоздалых путников, а так же духи-демоны керы. Именно такой представлена богиня на памятниках  древнего изобразительного искусства.

   В образе Гекаты тесно переплетаются демонические черты доолимпийского божества, связывающие два мира - живой и мертвый. Она - мрак и вместе с тем лунная богиня, близкая Артемиде и Селене.

  Гекату можно считать ночной аналогией Артемиды; она тоже охотница, но ее охота - это мрачная ночная охота среди мертвецов, могил и призраков преисподней, она носится в окружении своры адских псов и ведьм. Геката также близка Деметре - жизненной силе земли.

Читать полностью »

Египетский Бог Анубис

Опубликовано 25.10.2013

АНУБИС (греческое) - ИНПУ (египетское). 

     В египетской мифологии бог-покровитель умерших, затем бог — покровитель мёртвых, а также некрополей, погребальных обрядов  и   бальзамирования, хранитель ядов и лекарств, "Хозяин священной страны" (т.е. некрополя  и  "тот, кто перед залом богов" ( зал, в котором проводилось мумифицирование). 

     Как покровитель магии, обладал даром предвидения. Анубис считался судьей богов. Центром культа Анубиса на протяжении всей истории Древнего Египта был город Касса, столица XVII верхнеегипетского нома (греческое название города - Кинополь, то есть "Собакоград"). В период Древнего царства Анубис считался богом мертвых, т. е. тот, кто впереди страны Запада (царства мертвых), "владыка Расетау" (царства мертвых), "стоящий впереди чертога богов". Согласно "Текстам пирамид" Анубис был главным богом в царстве мертвых, он считал сердца умерших.

    Бог-покровитель некрополей и бальзамирования, Анубис изображался с телом черного цвета, не характерного для шакала в природе.

    Чёрный цвет ассоциировался с цветом мумифицированной плоти и плодородием египетской земли, несущей в себе возрождение. Согласно легенде, шакалоголовый бог был сыном Осириса, рожденным богиней Нефтидой, (согласно другим версиям — коровой Хесат или даже кошкой Бастет), и забальзамировал тело убитого бога, изобретя процесс мумификации. Вместе с Исидой, Нефтидой и Тотом, Анубис омывает тело умершего священной водой, в которой воплощена сила его дочери — богини Кебхут.

Читать полностью »