Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Если вам необходима помощь сильного мага, вы можете написать ему на почту: 
midnight.master@mail.ru

Конфиденциальность гарантируется.

Интервью с медиумом. Спиритизм основы.

Опубликовано 27.10.2013

1 ВОПРОС -  Господин Дивальдо, мы замечаем, что у людей просыпается интерес к духовной стороне жизни. Как бы вы объяснили это?

 

1 ОТВЕТ – Наука и технологии разрешили множество проблем человеческого разума, но ещё не нашли ответа на проблему мира. Современный человек, исследующий галактики и микрочастицы, пока ещё не смог исследовать ядро чувств. Современные культуры устанавливают цели, которые теряют всякое значение, как только становятся достижимыми. Поэтому те существа, которые интересуются реинкарнацией в наши дни, чувствуют большую пустоту в своих сердцах, стремясь к вечности. Таким образом, в соответствии с личным уровнем развития сознания, человеческие существа ищут духовные ответы и путь к бессмертию. Такова фундаментальная причина широкого интереса к спиритизму во всех его проявлениях сегодня  на Земле.

 

2 ВОПРОС – Какова общая цель медиумизма как части Спиритуализма?

 

2 ОТВЕТ (а) – Только при помощи медиумических феноменов мы можем научно доказать бессмертие души. Ортодоксальные религии прошлого и некоторые религии в настоящем изъяли из своих учений те дары, которые адресовал человеческим существам Апостол Павел, и которые упоминал Иисус, когда утверждал, что мы сами могли бы делать всё то, что делал Он, если бы только имели веру. Таким образом, основная цель медиумизма – доказать, что смерть тех, кто покинул Землю, не является концом жизни.

2 ОТВЕТ (б) – Основная цель медиумизма – дать духам возможность общения, доказывая, тем самым, очевидность их существования. Медиумизм существовал всегда, на протяжении всей истории человечества, в качестве предсказаний, откровений прорицательниц, жрецов, медиумов, с помощью которых духи общались с людьми. Благодаря Аллану Кардеку, медиумизм получил «гражданскую прописку», став инструментом, при помощи которого загробную жизнь можно исследовать в лабораториях.

 

3 ВОПРОС – Как это происходит?

3 ОТВЕТ – По словам Аллана Кардека, у нас у всех есть медиумические способности. Некоторые называются очевидными медиумами, чей медиумизм проявляется без предварительных симптомов. Другие являются природными медиумами, такими, как, например, Чарльз Рише; это называется «шестым чувством», вибрационная петля которых, однажды покинув материальные ощущения, становится сверхъестественным феноменом. Обучение этому, как и обучение разуму или памяти, достигается упражнениями знания во всех его функциях, глубокими исследованиями, медитацией и молитвой.

 

 

4 ВОПРОС – Существуют ли какие-то особые приёмы для достижения медиумизма?

4 ОТВЕТ – Если медиумизм не проявляется спонтанно, любой из нас может упражняться во внутренней концентрации, которая, посылая наши мысли в самое ядро нашего существа, позволяет нам ощущать сверх-физические вибрации. Если это происходит, мы медленно начинаем ощущать, как наши поля восприятия расширяются до тех пор, пока этот феномен не становится очевидным. Поэтому только с помощью упражнений мы можем развивать в себе медиумизм и расширять его возможности. Мы можем использовать технику, особенно в спиритическом медиумизме, которая потребует от нас внутренней реформы, принимая постулаты Иисуса для лучшей синхронизации с высшими духами.

 

5 ВОПРОС --  Как мы можем знать, является ли духовное одержание дезориентированным медиумизмом?

 

5 ОТВЕТ – Основой всякой духовного одержания является дух-должник. Для духовного одержания необходимо иметь медиумические способности. Это может быть отлично отлаженная интуиция, позволяющая проявление телепатии соперника или яснослышания, где дух может привязаться к перисприту пациента, тем самым передавая ощущения, соответствующие его условиям, болезненные ощущения, чувство мести или компенсации за несправедливое страдание в прошлом, что всегда является сумасшествием. Вот почему говорят, что в страдающем медиумизме обычно присутствует духовное одержание, и что духовное одержание случается, когда духовный соперник может вмешаться, благодаря не дисциплинированной ещё медиумической способности.

 

6 ВОПРОС – Что вы посоветуете, как поступать с Духовным одержанием тем людям, которые наблюдают подобный феномен в своих семьях?

 

6 ОТВЕТ --  Аллан Кардек в «Книге Медиумов», глава 23, уверяет нас, что лучший способ избавления от этого несчастья – это молитва, творимая с терпением и акциями милосердия, которая даёт личности компенсаторные заслуги за то зло, которое он сделал в прошлом. Терпение в работе с тревожащими сущностями нужно для того, чтобы показать, что личность изменилась. Тем не менее, между преступлением и наказанием есть огромная моральная трансформация. Конечно, семья может собраться для изучения Евангелия и молитвы, что само по себе является важным для здоровья. Однако, Спиритизм использует другое средство большой важности; специфические и терапевтические медиумические работы, прозванные Духовным Выпуском. Здесь духовный враг представляется и получает духовное руководство в соответствии со своим счастьем, будучи призванным оставить личность, которую он считал своем врагом, и оставить дело на разрешение Божественного Закона, если только он/она не призваны требовать компенсации. Однажды поняв, что, делая неправильно, дух ранит самого себя, дух-одержатель отступает. И если это случается, пациент выздоравливает. Тем не менее, пациенту необходимо отречься от неправильных поступков и беззаботной жизни, полной ошибок и беспорядка, чтобы предупредить худшее.

 

7 ВОПРОС – Возможно ли получить руководство от Духовного Учителя, как уберечься от беспокоящих духов?

 

7 ОТВЕТ – Несомненно, так как Духовные Руководители являются менторами нашего существования. Это возвышенные сущности, которые сопровождали нас долгое время с чувством ответственности за наш прогресс. Они знают наше прошлое так же хорошо, как и прошлое тех, кто обращается к ним за личным поиском справедливости. Их советы эффективны, и им нужно следовать. Потому что, следуя их советам, личность может быстрее восстановиться, а соперник быстрее окажется от своих намерений.

 

8 ВОПРОС – А какой им смысл преследовать воплощённых?

 

8 ОТВЕТ – Аллан Кардек слышал от самих Духов, что это может быть из-за зависти, злобы, горя, негодования или ненависти к событиям из их прошлых жизней. Мы должны помнить, что духи, которые общаются с нами, являются душами тех, кто жили на Земле и перешли на другую вибрацию, сохраняя всё же прежние привычки и намерения. Если они там были мало развиты, они остаются невежественными; если они на земле были извращёнными, они остаются жестокими, если они были мягкими, добрыми и благородными, они остаются возвышенными. Вот почему в классификации Духов существуют низшие и высшие Духи. Низшие составляют огромное большинство несчастных, растревоженных и тревожащих, ненавистных и ненавидящих, и т.д. Таким образом, они преследуют нас в силу своей неспособности забыть то зло, которое мы причинили им; иногда из-за того, что они завидуют нашему существованию и потому что находят в нас психологический резонанс, позволяющий их тревожащим ментальным волнам достигать нас.

 

9 ВОПРОС – Дивальдо, не могли бы вы рассказать нам о своих медиумических способностях, и которые из них вы более всего используете во благо Спиритизма?

 

9 ОТВЕТ – У нас у всех разнообразные медиумические способности. Во времени превалируют те или иные способности, которые в данный момент считаются более полезными для того или иного вида работы. В моём случае, первыми проявлениями в детстве стали яснослышание и ясновидение. Позднее, в связи с духовным одержанием моего брата, я обрёл этот физический феномен. После начала изучения спиритизма феномены автоматического письма и яснослышания стали более активными, затем последовали другие феномены, включая испускание ароматов из физического тела. Сейчас самым постоянным являются ясновидение, яснослышание, транс и автоматическое письмо. Действительно, в работе по распространению Спиритического Учения один дар дополняет другой. Самые постоянные – это ясновидение, яснослышание, транс и автоматическое письмо. Действительно, в работе по распространению Спиритического Учения один дар дополняет другой.

 

10 ВОПРОС – Мы слышали, что вам надиктовано 200 книг. Каков сам процесс получения такого количества книг с помощью автоматического письма?

 

10 ОТВЕТ -- Принимая в расчёт малое количество времени, которым я располагал, когда работал полный рабочий день, по 8 часов в день, и теперь, после ухода на пенсию, когда количество поездок увеличилось, более 200 дней в году, мне надо было подходить ко всему этому с очень строгим расписанием. Некоторые книги – это собрание посланий, которые я получаю на медиумических сессиях в нашей группе, где у нас есть специфическая сессия писем со всего мира, в присутствии публики. Другие книги – это результат надиктовки Духа Джоанны де Анджелис, которая приглашала своих друзей-Духов во время моих поездок, на дискуссию по темам, о которых мы спорили в ту ночь под разными углами зрения. И мы начали собирать вместе книги под руководством этой благородной сущности. Книги, которые стали откровениями извне, как работы Маноеля Филомено де Миранда, романы Виктора Гюго, книги Амелии Родригес. Мы оставляем несколько дней, когда я не путешествую, когда я могу посвятить свои 16 или 18 часов в день только для приёма подобных книг; и благодаря Богу, только за период от 20 до 28 дней наши благотворители смогли начитать книгу, которая вскоре была напечатана.

 

11 ВОПРОС – Сколько Духов помогали вам писать с помощью медиумизма?

 

11 ОТВЕТ – Доктор Вашингтон Луис Ногейра Фернандес, который был моим биографом и собирал всю статистику моей деятельности, основываясь на хранящихся у меня документах, насчитал 263, которые уже опубликованы. Но всё же, так как я получал письма отовсюду от людей, которые по известным причинам не хотели публиковать их, я думаю, что получал информацию от более чем 400 Духов.