Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Если вам необходима помощь сильного мага, вы можете написать ему на почту: 
midnight.master@mail.ru

Конфиденциальность гарантируется.

Инкубы и суккубы демоны

Опубликовано 10.10.2013

Инкуб, по сложившемуся общему представлению – это астральная сущность  нижних миров, питающаяся сексуальной энергией жертвы, страдающей избытком либидо. Оно принимает мужской вид и приходит к женщинам в самой желанной форме, либо вселяется в женщину и склоняет ее к лесбийским наклонностям, также может вселиться в мужчину и сделать из него демонического любовника, который неустанно будет стремится к совокуплениям с женщинами, истощая тем самым энергетические ресурсы своих жертв и своего тела. Собственно, нетрудно догадаться куда направляются эти ресурсы.Согласно учению отцов церкви, инкубус был ангелом, попавшим в немилость из-за своего неудовлетворяемого влечения к женщинам. 

Став демоном, он продолжал потакать своим плотским страстям, нападал на уязвимых женщин, насиловал их во сне или же провоцировал в них такое сексуальное желание, которое мог удовлетворить лишь инкубус (по-другому известный как дьявольский любовник).

Существует несколько признаков, отличающих демонов от людей. Если в постель к женщине проник инкубус, то все остальные в доме погрузятся в глубокий сон, даже спящий рядом муж. Другие признаки еще более очевидны: инкубус часто оказывается отвратительным любовником, а его половой орган кажется железным. Он настолько велик, что причиняет боль и от него веет ледяным холодом. Иногда половой орган инкубуса может иметь рожки. Случалось, что от таких нечестивых связей оставалось потомство. Все дети, рождавшиеся с отклонениями, сразу же попадали под подозрение. На близнецов также смотрели косо. Считалось, что маг Мерлин был как раз плодом такого совокупления. Средневековые документы пестрят записями о рождении полулюдей-полузверей якобы от инкубуса.

Но несмотря на повышенное внимание к этому типу демонов, видимо, так никогда и не было придумано никакого определенного способа защиты от них. Иногда помогали молитвы, иногда экзорцизм или благословение, но очень часто даже эти попытки оказывались бесполезны. По словам жившего в XVII веке монаха ордена францисканцев и автора “Demoniality” Людовико Синистрари, “инкубусы не подчиняются экзорцистам, не боятся заклинаний, изгоняющих их, не преклоняются перед святынями, ни в коей мере не испытывают перед ними страха… Иногда они даже смеются над экзорцистами и сами нападают на них и рвут священные одеяния”. А если инкубуса сильно рассердят, то он может ответить с двойной яростью и нанести еще больше увечий.

Когда Синистрари сам попробовал освободить одну почтенную даму от навязчивого инкубуса, демон собрал огромное количество черепицы для покрытия крыш и выстроил стену вокруг кровати женщины. “И когда стена была готова, то оказалась такой высокой, — сообщает Синистрари, — что супругам невозможно было выбраться из постели без лестницы”.”

инкубус символизм

Еще одна фантазия на тему

“О том, насколько серьезной считалась эта проблема, красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Инокентий VIII в 1484 году издал буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошенные видения…

В одной из историй, о которой — правда, с изрядной долей скептицизма — сообщает Рейдженальд Скот, автор вышедшей в 1854 году книги “Открытие колдовства”, приводится свидетельство изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц. Некий инкубус решительно атаковал даму… Та громко закричала. На помощь кинулась группа бравых мужчин. Из-под кровати был извлечен доподленный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса…

Знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное средство от инкубусов. Согласно рекламе тех времен, это был бальзам, который следовало использовать при посещении “ночного домового”. Рецепт данного бальзама не слишком мудрен:

…возьмите полынь, люпин, белену, чеснок, дикую вишню, фенхель или сладкий чеснок, …овечий хмель и язык гадюки”, …”заячье” и “епископское” снадобье. Поместите все это в сосуд. Поставьте сосуд под алтарь и отслужите над ним девять месс. Если же какой-нибудь инкубус отважится переступить порог вашей спальни, …окуните пальцы в бальзам, мажьте им лоб, глаза искусителя и обязательно самые чувствительные места его тела… После всего этого останется только окурить инкубуса ладаном и многократно его перекрестить.”

Инкуб, также как и Суккуб, может управлять мыслями человека, но куда опаснее, с точки зрения отцов Церкви, то что он способен проникать в него, овладевая всеми двигательными навыками. В таком случае человек становится похож на марионетку, абсолютно лишенную возможности заявить о своей собственной воле.

Поскольку демоны – в том числе инкуб и суккуб – не подвластны известным нам законам пространства и времени, они находятся одновременно в “нескольких местах”, вследствие чего один и тот-же демон может одновременно одерживать произвольное количество людей.

Так получается, что один единственный демон наслаждений владеет сразу десятками, а то и сотнями совокупляющихся пар, которые рассматривает в качестве бессловесных “ульев”, производящих нектар блаженства.

В этом не было бы ничего страшного, если бы не та страшная тайна, о которой предупреждали отцы Церкви, – сковывание уст. По-настоящему это называется, конечно, сковыванием всех врат, когда от человека остается лишь искра сознания, все сознающая и видящая, но никак не имеющая возможности заявить о себе. Эти несчастные, однако, получают наслаждение – в этом смысле инкубы и суккубы не обманывают своих жертв. Но наслаждение для них имеет лишь одно направление, точно также как экран телевизора или радио – в противность телефону, действующему в обе стороны. Они заключены в центр абсолютно темной бесконечности.

Да-да, милочка. Он может выглядеть как угодно.

Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла. Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а также в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.

Особенно яростные и хитрые демоны могли приходить, воплощаясь в тела реальных живых людей — мужа, соседа или симпатичного молодого конюха. Одна средневековая монашка сообщила, что подверглась сексуальному насилию со стороны местного прелата — епископа Сильвана, но последний заявил в свою защиту, что им в тот момент овладел демон. Монастырский совет поверил священнослужителю. Но как может женщина быть уверена в том, кто ее любовник?

Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.

У демонологов также не было однозначного мнения и по поводу причин, по которым демоны стремились к ложу человеческой женщины.

Одни считали, что причина этому — необузданная похоть демонов, что инкубы стремятся удовлетворить свою страсть к разного рода извращениям, отчего взамен того, чтобы сходиться с себе подобными, они ищут контакта с женщинами людей. Другие полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, в тайне насмехаясь над своими горе-любовниками, которые, между прочим, иногда даже признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника. Ещё одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся дать такую душу своему потомству через союз с людьми.

Как бы то ни было, однако связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложству, а взаимоотношения с суккубами приравнивались к мужеложству, ведь суккуб тот же дьявол, только в женском обличье. С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились всё более устрашающими. Если в ранних сообщениях женщины и мужчины признаются в невероятных удовольствиях, которые доставляли им демонические любовники, то в поздних сообщениях, женщины признаются, что соитие причиняло им невероятные боли.

Сейчас, когда получили широкое распространение самые различные версии психологии бессознательного, феномен суккуба и инкуба становится вполне понятным и объяснимым. По всему видно что инкубы и суккубы чаще всего являлись к людям религиозным, которые ко всему прочему сознательно подавляли свою сексуальность.

Таким образом подобные одержимости и явления, с точки зрения психологии бессознательного, есть проявление гармонизирующего, уравновешивающего компонента психики.

На фоне же отрицания и подавления собственной сексуальности, такой элемент не мог проявиться иначе как в устрашающей демонической форме. Сознательный запрет на всякую сексуальность вынуждает бессознательное наделять “инкуба” страстью к насилию, поскольку только таким образом крайне религиозная монашка, терзающая себя за любые “похотливые” мысли могла позволить себе осуществление полового акта.

Ту же самую природу имеет довольно распространенная среди девушек с психикой искалеченной слишком пуританским воспитанием, фантазия об изнасиловании, отличие лишь в том, что эта фантазия обычно не имеет демонические формы, что не удивительно поскольку большинство девушек довольно далеки от религии в том понимании, как ее видели (и видят) “невесты Христовы”, у которых сознательный запрет на секс с человеком по доброй воле, родил таким образом свое зеркальное, теневое, уравновешивающее отражение, а именно бессознательное разрешение на секс с демоном по принуждению,  а потому в зависимости от степени подавленности и вытесненности естественной сексуальности имели место и самые разнообразные формы контактов с инкубом. 

Суккубы или суккубусы, (от латинского «суккубаре» — «лежать под чем-либо».), досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами и  языческими богинями.Конечно, сегодня можно предположить, что презрение к плоти, осуждение земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю огромной части человечества. Это презрение к плоти и плотским утехам рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися нормой для тысяч и тысяч обездоленных, и неприятием, отторжением мира изощреннейших утех и забав и «чудовищных сладострастий», где Суккуб – персонализированное демоническое воплощение этого мира.Сочные зарисовки нравов времен Тиберия, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским писателем Светонием, красноречиво рассказывают о том, какую именно «плотскость, какую земную жизнь» отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не вызывать у них отвращения.Эх, были же раньше оргии…

Не минуло подобной участи и средневеково-христианское осуждение плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские страсти, обрушивались на танцы, отвращавшие от бога и разжигавшие чувства далекие от кротости и смирения: «Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово влечет… не токмо сама будет пляшущая сведена во дно адово, но и ти (те), иже с любовью позорують (глядят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию… Пляшущая бо жена многим мужем жена есть, того дьявол прельстит во сне и наяву…»

И прельщал же! Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что бывало, непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц.

Так закреплялось своеобразное отношение к плотской любви, суть которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: «Христианство отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок». Порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. Что ж запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном царе, который с детства внушал сыну, что «черти — это девицы». Сын же увидев девиц, «сказал чересчур осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему больше дьяволов».

Даже представителям высших эшелонов церковной власти приходилось уступать призывам плоти и, выражаясь современным языком, разделять в быту совсем иную систему ценностей, нежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, поэтому и в среде католических священнослужителей велись достаточно вольные разговоры о мужской силе, понимаемой весьма недвусмысленно.

И тем не менее все эти «ценности» располагались по ту сторону официальной морали. Поэтому-то столь рьяно атаковались происки неуемного Сатаны и его сподручных — ведьм.

Да-да. Вот так и ловят беззащитных мужчинок.

Бесчинства Сатаны и очаровательных ведьмочек, сокрушавших самые неприступные мужские сердца, укрепляли представителей сильного пола в мысли о том, что влечение к женщине — дело рук нечистого. А уж самые прельстительные и самые желанные существа противоположного пола, так те, бесспорно, чаровницы-ведьмы.

Сила же мужского пола — в способности устоять перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой приятно тешит самолюбие. Ведь, что ни говори, а дьявол, или падший ангел, стал таковым, как полагал богослов Ириней, из-за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за простыми дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем-то да выше ангела, хотя бы и падшего?

Родоначальницей суккубов считается Лилит – это та дамочка, которая по Библии, является первой женой Адама. Первоначальный миф гласил, что Адаму была дана жена-змея (Лилит), которая подтолкнула Еву (вторую жену) к греху из мести. Позже миф модифицировался – и Лилит стала символом непокорности и соблазнительности, и представлялась в виде черноволосой женщины, преследуещей мужчин, особенно отшельников, монахов и одиноких путников.

Термин “суккуб” восходит к латинскому “суккубаре” что можно перевести как “лежать под” (вероятно, они имели в виду миссионерскую позу). В средневековье суккубы понимались как демоны, соблазняющие и искушающие мужчин, особенно монахов. В тоже время ведьмы считались чем-то вроде суккубов (таким образом происходило смешивание образа “женщины” и “демона”). Так же противоречивы сведения о внешнем образе суккубов – они рисовались и как прекрасные чаровницы, и как безобразные ведьмы-старухи. В любом случае, если мужчина подвергался нападкам суккуба или даже сожительствовал с ней, то считалось, что это происки дьявола и такой человек заслуживает жалость и снисхождение.

Может снова разжигать костры? :)

Так кто же они, суккубы – безобразные демоны или прекрасные видения? Все зависит от того, как вы смотрите на мир. Что о них можно сказать сегодня? Лишь одно, в общем – это существа, питающиеся энергией человека через сексуальный контакт. (Это для любителей определенности). На самом деле к суккубам можно отнести, как и телесных демонов, так и некоторых «людей».

Личностное и образное объяснение суккубов появилось в 1801г. в «The Magus» Френсиса Барретта, любопытной книге верующего в магию и демонов. Он полагал, что суккуб на самом деле был лесной нимфой, хотя и вполне серьезно соглашался с мнением, что сам Сатана мог появиться в образе молодой леди:«Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других (духов), они стали производить потомство, и, наконец, начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков, нo это происходило благодаря уговорам и обманам Сатаны, допускавшего плотское совокупление этих чудовищ, на которое невежественные легко соглашались, и вследствие этого подобные нимфы называются суккубы, хотя затем Сатана совершал еще худшее, постоянно изменяя свой вид и принимая форму то инкуба, то суккуба, обоих полов, из-за чего от мужчин он производил не настоящих младенцев, но только одних нимф».

В первых сообщениях суккуб предстает скорее желанным, чем ужасным. Пикоделла Мирандола рассказал о мужчине, спавшим с суккубом в течение 40 лет и предпочитавшим умереть в тюрьме, нежели бросить ее, В «Malleus Maleficarum» (Молот Ведьм) сообщается о происшествии в Кобленце, Перед лицом своей жены и товарищей мужчина был вынужден вступить в половые сношения с суккубом. Он входил в нее 3 раза, но, когда суккуб захотел продолжить, мужчина свалился на пол полностью изнуренным. Более поздние авторы, возможно, стремившиеся к аналогии с ведьмами, находившими совокупление с дьяволом холодным и болезненным, сделали сношения с суккубом столь же фригидными. Гваццо рассказывает, как супружеская пара достала суккуба для своего сына. Хотя у нее были копыта вместо ног. Юноша стремился к соитию, «но оно было подобно вхождению в ледяную пещеру».

Суккубы в колдовской и магической традиции

Суккуб – это не демон и не наваждение, это особенная нематериальная сущность женского рода, существующая и питающаяся энергией человека. Но суккубу недостаточно вытягивать человеческие силы медленно и незаметно. Ему необходим бурный энергетический выплеск, идущий сплошным потоком, пусть недолгим, но мощным. Поэтому идеальный вариант для суккуба – энергия сексуальная.

Не правда ли похожи? ;)

Разумеется, чтобы использовать сексуальную энергию человека, суккубу нужно иметь привлекательный эротичный облик, ибо, чем сильнее сексуальное желание человека, тем более мощный поток энергии получит суккуб. Внешность суккуб подбирает индивидуально. Проникая в бессознательное, он извлекает самые потаённые, сокровенные мечты человека и с их помощью формирует образ. Поэтому любой мужчина, столкнувшийся с суккубом, описывает его как необыкновенно красивую, сексуальную, желанную женщину.

Бывали случаи, когда мужчина долгое время сожительствовал с суккубом, даже не подозревая о его настоящей сущности, но чаще суккуб использует человека как источник пищи и столкновение с ним обычно заканчивается смертью.

Как узнать суккуба?

Во-первых, гамма чувств, вызываемых суккубом, очень широка: от безмерного восторга и наслаждения до неописуемого ужаса. Ни одно смертное существо не способно вызывать столь острых чувств.

Во-вторых, встреча с суккубом часто вспоминается как необыкновенно реалистичный эротический сон, либо яркая, красочная сексуальная фантазия. Вот только состояние после пробуждения абсолютно разбитое, человек ощущает себя гораздо более усталым, чем после ночи реального секса.

В-третьих, суккуб оставляет о себе настолько неизгладимое впечатление, что человек страстно жаждет повторной встречи, а после пары-тройки ночей суккуб становится чем-то сродни наркотику, без него человек подавлен, несчастен и испытывает настоящие физические муки.

В-четвёртых, суккубу практически невозможно сопротивляться. Он парализует не только волю, но и тело, голосовые связки и даже разум жертвы. Как правило, появлению суккуба предшествует  тягуче-расслабленное состояние, нежелание совершать какие-либо движения; мысли вялые и постоянно путающиеся.

Как вызвать суккуба?

Еще не забыли, что это злобный инфернальный демон?

Суккубы создаются не просто опытнейшими колдунами, а колдунами, специализирующимися именно на сотворении энергетических сущностей. Этому сопутствует сложнейший ритуал, отнимающий у мага множество сил и энергии. Чтобы наслать суккуба на определённого человека (а маги никогда не вызывают суккубов для собственных удовольствий!) используется кровь жертвы, помещённая в центр специальной пентаграммы. Ритуал призвания суккуба проводится в особенном месте – на пересечении нескольких магических потоков и занимает очень много времени.

Однако случается, что человек сам вызывает суккуба. Этому способствует длительная сексуальная неудовлетворённость и постоянное представление своего идеала. Свою идеальную женщину мужчина рисует необыкновенно подробно, наделяя её характерными особенностями, таким, как родинки и прочие мелкие детали, присущие только ей. Шаг за шагом, суккуб начинает оживать и питаться энергетикой своего создателя.

Что же можно сказать в завершение этой темы? Однозначно ясно только одно: универсальное лекарство от суккубов и инкубов – это хорошая, яркая половая жизнь и наличие здравого смысла, не слишком помутненного мистицизмом .

Если же у вас проблемы с хорошим сексом и вы склонны уж очень некритично относиться к реальности, наделяя ее всевозможными волшебными свойствами, то можете смело себя считать потенциальной жертвой инкуба или суккуба.