Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Если вам необходима помощь сильного мага, вы можете написать ему на почту: 
midnight.master@mail.ru

Конфиденциальность гарантируется.

Третий Рейх и зомбирование масс, ораторское влияние

Опубликовано 17.10.2013

Применение ораторских способностей и оккультных идей в целях зомбирование масс.
Ряд свидетельств и исторических фактов подтверждают, что Адольф Гитлер сумел перенять у ряда своих «учителей» способности, навыки и умения, обладание которыми позволило ему управлять сознанием масс. Будучи прекрасным оратором, используя при организации и проведении выступлений специальные психологические и актерские техники, он внушал народным массам свои мысли и доводы, зомбируя людей…

Во время своих выступлений перед народом Гитлеру удавалось доводить массы до откровенно исступленного состояния. Добиться столь сильного воздействия на разум тысяч людей одновременно вождю помогало тщательное планирование проводимых мероприятий, применение определенных жестов и поз во время произнесения речей.
Однажды Гитлер похвастался, что он – «величайший актер Европы». Его слова полностью соответствовали действительности. Обучившись навыкам актерского мастерства, в повседневной жизни диктатор никогда не показывал естественные ответные чувства на слова и действия в его сторону. Фюрер почти никогда не смеялся, а если и делал это, то прикрывал рот рукой. Для удачных выступлений он выучил внушительный репертуар движений и поз, чтобы сделать свои речи максимально действенными и убедительными. Он постоянно шлифовал сценическое мастерство, наделяя каждое свое слово гипнотической силой.
Выступления Гитлера перед народом, как правило, проходили в темное время суток. Прежде чем явится перед толпой, он заблаговременно направлял на сцену помощника произнести короткую речь, дабы подогреть публику. Обстановка дополнялась использованием драматического освещения – это делало слушателей более внушаемыми, легче поддающимися «чарам» своего вождя. Для усиления эффекта нередко использовались тяжелые кулисы, фанфары и прочая театральная атрибутика.
Сила и очарование Гитлера в ораторском искусстве почти всецело основывались на способности почувствовать, что хочет услышать аудитория, а затем манипулировать ей таким образом, чтобы возбудить эмоции толпы, сделать людей управляемыми.
Общая модель большинства громогласных речей фюрера составлялась следующим образом:
* сначала следовала предварительная фабула с кратким содержанием речи. Сначала вождь говорил тихо и спокойно. По мере выступления, темп речи оратора постепенно ускорялся, голос становился более громким и решительным, а слова – резкими и обрывистыми;
* следующий этап – «успокаивающая пауза», в которую слушатели могли выказать свое одобрение словам Гитлера, произнеся дружно «Хайль»;
* после паузы следовал апогей выступления, во время которого рейхсканцлер вел себя особо решительно. На его лице появлялся пот, глаза покрывались поволокой, он выглядел загипнотизированным, размахивал кулаками. К этому моменту слушатели были ошеломлены. Даже законченные скептики, далекие от идей фашизма, и иностранные журналисты непроизвольно вытягивали руки с приветственным жестом «Зиг хайль».
Такой «ритуал» давал возможность человеку чувствовать себя участником чего-то большого и мощного. Аудитория доводилась до исступленного состояния, внимала
каждому слову и жесту оратора. Доктрина, вбитая в голову в таком состоянии, сохранялась в головах слушателей надолго.
Сам Гитлер после своих выступлений чувствовал себя изумленным и ослабленным. Как гласят некоторые открытые источники, фюрер так сильно «выкладывался» во время выступлений, что после каждого терял в весе около 2 – 2,5 кг.
Помимо театральных эффектов, фюрер в своих выступлениях использовал своеобразные психологические «ноу-хау». В частности, речь идет о пропагандистском приеме, названном самим вождем «Большая ложь».
Суть и определение приема были описаны Гитлером в 10-й главе первой части «Mein Kampf». «Большая ложь» по-гитлеровски – «колоссальная», наглая ложь, о нереальности и неправдивости которой никто не посмеет и даже не задумается поверить.