Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Если вам необходима помощь сильного мага, вы можете написать ему на почту: 
midnight.master@mail.ru

Конфиденциальность гарантируется.

Происхождения названия " Египет " в свете хронологических дат.

Опубликовано 29.10.2013

29.03.2012 года 
г. Краснодар
Монастырский В.К.

 

 

Вся тайна древних слов происхожденья
В их слоговых корней значеньях,
В значеньях тайны букв согласных,
Что в разных видах огласовки
Рождает разночтенье слов.

Вся тайна слогов в их значеньях,
Как в русском слове ГО-СУДАР-ство
Шумеров ГО при СУДРЕ рядом,
Страну, как землю означало,
Земля у них как КИ, как ГИ, 
как ГЕ и ГО одно и то же означала.
У греков потому и стало чуть яснее
Земли богиню звали ГЕ-Я.
До греков в землях Ханаанских
И рядом же в лесах Ливанских
Земли богиня была ГУ-ПТА,
Как та богиня НУТ
Из города была из НУБТА,
Всё та же ГЕЯ – внучка ПТА-ХА.

Со времени схождения с небес Богов,
Со времени Библейского Потопа
В названиях народов, стран 
Передавались в память, поколеньями храня,
Как имена Богов,
Так и Семьи Библейской Ноя Имена.

 

В большинстве публикаций о Древнем Египте авторы, как правило, придерживаются в основном двух версий происхождения названия страны – ЕГИПЕТ:

1. от греческого названия этой страны – «АЙГЮПТОС».

2. от древнего названия древней столицы Египта – Мемфиса в сохранившихся вариациях, таких как ХИКУППТА, ХЕТКАПТАХ, ХАТКАПТА.

При этом, во многих публикациях отмечается и самое первое прежнее название страны – страна КЕМ или КЕМЕТ, что в переводе, как будто, означает – ЧЁРНАЯ ЗЕМЛЯ, как цвет земли от наносного ила на берегах Нила.

Но, отличительной чертой этих рассматриваемых версий названия страны, как правило, является то, что все эти версии рассматривают происхождение  этих названий вне связи с привязкой фактора времени и логической последовательности исторических событий.

Хотя версий названий страны Египет и немного, однако, разброс времени происхождения названия от Додинастического периода Древнего Египта, вначале которого шумеры появились в Египте, мигрировав после Потопа из Месопотамии, до начала пребывания греков в Египте довольно велик и достигает не менее 2500 лет. Поэтому, естественно правильный ответ может дать хотя бы примерная последовательность миграций народов в зависимости от «Температурной Истории» Земли, показания которой отражают действительные природные условия на Земле.

Среди колебаний Среднегодовой температуры воздуха у поверхности Земли в диапазоне 15 ÷ 11°С показатель этой температуры в современное время с величиной в 14.2°С в соответствии с поведением Асинусоидальной Кривой Температур на графике можно принимать за средний в течение прошедших 12 000 лет.

Период Похолодания со времени Климатического Оптимума в период примерно 4 000 ÷ 3250 г.г. до н. э. привёл к миграциям народов в направлении СЕВЕР – ЮГ. Это и послужило причиной появления шумеров в Месопотамии. Уровень воды в Персидском Заливе от предыдущего Потепления с Климатическим Оптимумом достигал границ Ура, древнего городища около современной Насирии в Ираке.

Период Потепления 3200 ÷ 2100, начавшийся примерно в 3 000 г. до н. э. привёл к заболачиванию земель и образованию лиманов, постепенно распространяясь до границ города Шуррупака, и разразившемуся наводнению с резким подъёмом вод в 2921 г. до н. э. до границ города Ниппура. Такое бедствие стало причиной миграции шумеров через Красное море в Египет и в регионы побережья Средиземного моря. В географическом отношении это была миграция шумеров в направлении ЮГ – СЕВЕР.

Именно расчёты хронологии на основании записей сроков правлений шумерских царей на глиняных табличках однозначно привели к определению очень важной исторической даты Потопа конкретно в 2 921 г. до н.э., когда произошел резкий подъем уровня воды  в Персидском заливе. Этот факт наводнения нашел свое отражение во многих источниках, и хотя в списке Шумерских царей это наводнение названо просто потопом, не выходящим за рамки обыденного явления, по данным гораздо более поздних источников это наводнение было признано трагедией Вселенского масштаба – Великим Потопом.

Как бы там ни было, но это наводнение породило основательную волну миграции шумеров с побережья Персидского Залива и Нижней Месопотамии на побережья Красного моря и Средиземного моря через Египет. Как показали расчеты хронологии Египта, примерно через 40 лет после Потопа шумеры основали в Египте Древнее царство, первым царем которого стал царь «бог мудрости» Тот.

Свидетельством этой первой волны мигрантов шумеров остались топонимы мест и названий народов, расселившихся по пути миграции от побережий Красного моря, Египта и стран на побережье Средиземного моря в его излучине до Малой Азии. Кроме того, на скалах горных проходов и русел рек, ныне сухих «Вади», бывших пять тысяч лет назад полноводными, остались запечатленными на наскальных рисунках сцены охоты, морских сражений, похода лодок и кораблей, многих ритуальных сцен. А оставшееся с тех давних пор название одной из долин, как – Долина Отца Строителей Лодок (Долина отца Василя), само говорит за себя, как об исходном месте для дальнейшей экспансии шумеров по Нилу к новым Землям Фута, Ханаана, и Иапета и далее на Север и на Запад.

Период Похолодания 2100 ÷ 750 г.г. до н. э. привёл к миграциям народов в Средиземноморье в направлении СЕВЕР - ЮГ.
Среднегодовая Температура воздуха у поверхности Земли в современное время величиной в 14.2°С характеризует продолжение периода Потепления с 1750 г. до 460 г.и период этот подобен периоду продолжения Потепления примерно с начала нашей эры до 450 г, когда свершалась миграция народов во главе с гуннами в период 370 ÷.450 годы в направлении ЮГ - СЕВЕР.
Такая чёткая картина периодической смены периодов Глобальных Потеплений и Глобальных Похолоданий, в среднем по 1 296 лет, календарно привязанных к их датам в течение последних 12 000 лет, отображена на Графике «Температурной Истории Земли» Лосева К.С..

Именно с приближениями Земли к Солнцу и удалениями Земли от Солнца связаны периоды Потеплений и Похолоданий со средней периодичностью в 1296 лет. Волны Кривой Температур на Графике символически, косвенным образом, но как фото отображают изменения диаметра «Земной орбиты – Земля-Луна». Увеличение диаметра «Земной орбиты» характеризует удаление Земли от Солнца и Понижение Температуры, уменьшение же диаметра «Земной орбиты» характеризует приближение Земли к Солнцу и соответственно к Повышению Температуры.

И несомненным непосредственным свидетельством волны именно арийских племен является многочисленное присутствие корней слов именно русского языка в названиях стран по пути следования мигрантов шумеров. В начале истока этой волны миграции после Потопа проявляет себя регион Красного моря. Как отмечали исследователи Носовский И.Г. и Фоменко А.Д. название Баб-эль-Мандебского пролива в значении «Бабье Лоно» по конфигурации и смыслу другими языками, кроме русского, не передается. А география стран и народов Ближнего Востока немыслима без библейских имен и названий, и в основном сыновей, внуков и правнуков Ноя, главного героя Великого Потопа.

Поэтому, одной из главных гипотез Дэвида Рола, на мой взгляд, является его гипотеза о том, что во главе шумеров, мигрировавших из Месопотамии в Египет из-за бедствий Потопа, стояла библейская семья Ноя. Публикуемые в последнее десятилетие материалы в исторической и научно-популярной литературе, а также на сайтах интернета однозначно приводят к выводу, что шумеры были индоевропейцы. Основой языка индоевропейцев многие учёные считают санскрит.

Но, по исследованиям Е. Классена, санскрит представлял собой всего лишь 15-ю часть Праславянского массива носителей языка индоевропейцев. И наиболее близок к санскриту, по мнению некоторых и индийских учёных тоже – именно русский язык. В языке шумеров та же слоговая система, как и в русском языке.

В публикациях приводятся различные версии происхождения названия страны ЕГИПЕТ, и только Реальная Хронология всего Додинастического периода Древнего Египта на основе индексации применяемых в этот период систем летосчислений, на мой взгляд, даёт однозначное определение происхождения названия этой страны с реальными обоснованиями.
Рассмотрим публикуемые версии названия страны ЕГИПЕТ.

Первая Версия.
В прежние времена страну называли Кемь, Кемет (Kem, Kemet), что без огласовки принимало вид Км, Кмт (Km, Kmt).
В смысловом переводе это название означало – «ЧЁРНАЯ ЗЕМЛЯ». Многие авторы объясняют такое значение перевода цветом наносного чёрного ила, который обеспечивал плодородие земель в долине Нила. Это самое раннее название страны и относили это название, как правило, к государству в регионе земель на Среднем Ниле, где шумеры, мигрировавшие из Месопотамии после Потопа, основали свои первые города: Некхен, Некхеб, Бедхет(Эдфу), Нубт, Джебу и другие.

Вторая версия.
Название страны ЕГИПЕТ согласно этой версии происходит от греческого слова «АЙГЮПТОС». Некоторые авторы высказывают предположение, что греки заимствовали это название у коптов, которые ведут своё название от их древнего города по названию ГУПТОС.

Но, если все названия страны ЕГИПЕТ: современное, греков, коптов и древнее название столицы Египта – МЕМФИС расположить в столбик, то не трудно заметить, что это, хотя и примерно, но практически одно и то же название:

Е-ГИ--ПЕТ
АЙ-ГЮ-ПТОС
ГУ--ПТОС
ХИ-КУП-ПТА – «крепость души бога ПТА»
ХЕ-ТКА-ПТАХ
ХА-ТКА-ПТА – «храм Бога ПТА»

При переходах из одного диалекта языка в другой звонких, согласных в глухие – явление естественное. Поэтому, слоги ГИ, ГЮ, ГУ, ХИ, ХЕ, ХА можно считать выражающими практически одно и то же значение.

А вот если в последних двух вариантах предположить другое построение слогов, то в словах ХЕТ-КА-ПТАХ и ХАТ-КА-ПТА или ХАТ-КА-ПТАХ и перевод может звучать, как в праславянском виде слова ХАТА, в смысле как ДОМ ПТАХА или действительно ХРАМ ПТАХА.

В какой-то степени такое толкование напоминает аналогию имени богини ХАТ-ХОР, как хозяйки ДОМА ГОРА(ХОРА).

По мнению Дэвида Рола, «победа» клана Гора могла быть скреплена политическим браком между царём Гором из Некхена и принцессой из племени Сета» (Сим поклонялся старым богам Сету и Мину). «Впоследствии она была персофиницирована в образе богини Хатхор. …ритуал священного брака, совершавшийся ежегодно в храме в Эдфу, был мемориальным актом, увековечившим память об этом важнейшем политическом событии».

Третья версия.
Это версия историка Абрашкина А.А. По его мнению название страны ЕГИПЕТ происходит от имени богини ГИПТЫ или ГУПТЫ. Он отмечает, что богиня «Гепа-Гипта была хорошо известна на всём Ближнем Востоке. … В орфических гимнах она упоминается под именем «Гипта – матерь земная». В одном из них Гермес так обращается к Гефесту и его свите: «Я, посланец бездонных глубин, умиротворяю духов, соединяю владык элементов: Гею, и Рею, и Гипту, и тебя, владыка огня!». Затем он поёт:

Гипту, кормилицу Вакха, кричащую «эйа», я кличу,
Силой благую пестунью зову Диониса – тебя, Левкотея!
Примирите титанов.

Левкотея переводится с греческого языка как «Белая Богиня», это эпитет Ки-Белы. Сопоставление Гипты с Геей, Реей и Кибелой однозначно свидетельствует о её северном происхождении. Мифологи признают, что её культ пришёл в Азию из Фракии, но на Балканы он попал из ещё более северных земель:

на Русской равнине Гипта-Гепа известна как Ягая Баба (Баба Яга), которая и была её прообразом. 
В стране пирамид поклонялись мужскому аналогу Гипты богу Гебу – олицетворению земли и связанных с ней природных начал. По всей видимости, с их именем и связано название страны – Египет».

Рассмотрим все версии происхождения названий. И, хотя каждая из трёх версий имеет свои особенности. наиболее малодоказательной, на мой взгляд, оказывается греческая версия происхождения названия страны. Всё-таки греки попали в эту страну спустя не менее, чем 2500 лет после образования страны, а древнее название города Гуптос является производным от названия в честь бога Геба.

Поэтому, поскольку греческая версия сама образовалась от древних названий городов Древнего Египта, то так и следует считать, что исходное название страны заключено в названиях древних городов Древнего Египта.

Но, главное, ни одна из версий, на мой взгляд, не учитывает, ни истоков образования страны, ни имени её основателя.

Тем более, что вокруг Египта, севернее и восточнее долины Нила, образовались примерно в одно и то же время, в пределах примерно ста лет, страны, которые были названы непосредственно именами библейских основателей:

сыновей Хама(Kham):
Именем Куша(Kush) – страна Куш;
Именем Ханаана(Chanaan) – страна Ханаан;
Именем Фута(Phud, Phut, Fugues) – страна Финикия
И брата Хама Иапета(Иафета)[Iapheta]
А имя сына Ханаана Хетта было присвоено стране хеттов в Анатолии.

При этом в честь имён сыновей Ноя – Сима, Хама и Иапета (Иафета) получили названия и группы народов: семиты, хамиты и яфетиды.

К сожалению, определение дат образования стран Библейскими основателями, в действительности может быть только ориентировочным по мере миграции шумеров  из Месопотамии через Красное море в Египет и на Восточное Средиземноморское побережье:

Страна КУШ – могла быть образована в период 2916 ÷ 2882 г.г. до н. э.; сын Хама Куш был оставлен на управление страной. Во всяком случае, страна Куш была образована до Даты начала правления царя Тота в Египте в 2 882 г. до н. э..

Но, поскольку, по некоторым сведениям Манефона в Древнем Египте до царя Тота были правления бога Птаха и бога Ра в течение 34-х лет, то можно допускать версию, что страна КУШ могла быть образована в пятилетний период, сразу же после Потопа, – 2 921 ÷ 2 916 г. до н. э.

Страна Египет – по сведениям «Туринского папируса», была образована в 2882 г. до н. э. первым царём Древнего Египта «богом мудрости» Тотом; по другим сведениям Манефона, правлению царя Тота в Древнем Египте, предшествовали 34 года правления богов, Птаха и Ра. Но, допустимо предполагать, что эти годы были годами пребывания шумеров в Древнем Египте на основе родоплеменного правления между родами. Возможно, тип правления в государстве Тота чем-то отличался от типа правления, которое было при боге Птахе и при боге Ра (при самом Ное и старшем сыне Симе)

Страны Ханаан и Финикия – образованы в период 2882 – 2850 г. г. до н. э., но может быть и до 2870 г. до н. э. сыновьями Хама, Ханааном и Футом.

Не будем пока рассматривать примеры расшифровки корневых основ имён богов, вождей, топонимов и гидронимов и других названий со смысловым значением перевода с помощью только русского языка, поскольку это тема другой статьи. Но по аналогии можно считать, что ключ к разгадке названия страны ЕГИПЕТ тоже заключается в разгадке смысловых значений корней и слогов этого слова. Во всяком случае, пример смыслового значения в названии площади и улицы – Красная в нашей стране в сравнении с названием Красного моря не утратил своего значения и через пять тысяч лет, не говоря уж о проливе Баб-эль-Мандеб.

К этому можно добавить и не менее характерное присутствие русского корня  в названии главной реки Египта – НИЛ. Возможно, в этом названии реки, как раз, и закрепилось название наносного материала на берегах реки, который обеспечивал плодородие земель для посевов. Ведь, пожалуй, только в славянских языках, а может быть и только в русском языке, сохранилось такое значение слова – ИЛ. И смысловой перевод названия – НИЛ мог бы означать: река, приносящая на берега наносный плодородный – ИЛ.

По поводу истоков верований в Древнем Египте и имён их богов характерно высказывание Э. Коллинза:
«Многочисленные тексты Эдфу отличаются большим разнообразием, и совершенно очевидно, что большая часть их содержания почерпнута из нескольких не дошедших до нашего времени книг, таких, как приписываемый богу Тоту «Перечень курганов ранней первобытной эпохи», «Священная книга ранней первобытной эпохи богов» и другие. …

Во гаве первых обитателей этих земель стояла группа лиц, называвшихся Соколами Джерти, или Мудрецами, которыми правила загадочная фигура бога Пена, или просто «Этого». … Общее название этих первых богов было Старейшие, или Древнейшие.

Боги, принадлежавшие ко второму поколению и получившие название НЕТЕРУ, стали новыми правителями Ветджесет-Нетджера. Кроме того, они считались «живущими божествами», которые «жили вместе с Ра»

И далее:

«Для нас важнее тот факт, что египтяне верили в хронологию, которая начиналась с богов НЕТЕРУ и ШЕМСУ ГОР, а закончилась царями из смертных».,

Если для Э.Коллинза цари Шемсу Гор были таинственными Последователями Гора, то Реальная Хронология чётко датами определила годы их правления и расчёты хронологии показали, что эта группа царей только правила после Гора, но Последователями идей Гора эти цари никогда не были. На самом деле они были представителями родственного клана Сима и настоящими Последователями Сима, а не Гора.

Если в слове, обозначающем богов НЕТЕРУ, что без огласовки составляет НТР, заменить глухую согласную «Т» на звонкую согласную «Б», то запись предстанет в видеНБР. Затруднения вызывает расшифровка буквы Р, а первая половина слова без огласовки НБ явно выражает, что это НЕБА БОГИ или БОГИ НЕБА.

При новой огласовке, когда вместо «е» используется «и», запись вообще принимает другой знакомый вид названия – НИБИРУ. Именно такой вид огласовки избрал Захария Ситчин, назвав планету, по его мнению, многократно посещающую Солнечную систему, таким именем – НИБИРУ. Поэтому, если название планеты казалось странным, то по начальным буквам русских слов после огласовки, хотя и не полностью без буквы Р, её название можно расшифровать по смыслу, как – ПЛАНЕТА БОГОВ НЕБА.

Одним из самых распространённых изображений богов Древнего Египта, пожалуй, можно назвать изображение родителей древнеегипетского пантеона богов, распростёртого на земле бога Земли ГЕБА и склонившейся над ним с высоты небес от одного горизонта до другого богини неба НУТ.

Если учесть ранний тип написания слов без огласовок одними согласными буквами, то

Запись бога Земли ГЕБА примет вид – ГБ;
Запись богини неба НУТ примет вид – НТ .

В разных диалектах и языках глухие согласные часто заменяются звонкой согласной и наоборот.

Поэтому запись богини неба, как НТ, может принять вид – НБ.
И в таком случае расшифровка слов происходит по начальным буквам совсем по-русски:
Б – означает слово БОГ, БОГИНЯ
Н – означает слово НЕБО

Запись богини неба, как НУТ, может принять вид – НУБ. Основанием может служить даже название древнего города НУБТ, основанного шумерами в этом регионе. При этом, запись богини неба НУБ без огласовки приобретает сразу же непосредственный вид НБ, а в расшифровке – БОГИНЯ НЕБА.

Один из историков приводил пример, когда среди арийских народов эта богиня носила название НЕБКА.

Г – в смысле ГЕ, ГО, ГИ, ГУ у шумеров означало слово ЗЕМЛЯ. Греки переняли у вавилонян многих богов с их именами и названиями, дав образование тем самым многим словам с приставкой ГЕО или ГЕ: ГЕОЛОГИЯ, ГЕОГРАФИЯ и ГЕЯ, ГЕРА, ГЕРАКЛ.

А в русском языке сохранилось от времён шумеров употребление приставки ГО в словах ГО-СУДАРЬ, ГО-СУДАР-ЫНЯ, в смысле как Господин или Госпожа земли, а ГО-СУДАР-СТВО в смысле земля сударей или граждан, господ как-то не звучит. Все эти слова очень тесно связаны по смыслу с именем шумерского Ноя с именем ЗИ-У-СУДРА, как соблюдающего учение бога Утнапишти.

Исторический След в названиях стран, оставленный Хамом и его сыновьями в истории не совпадает с негативным оттенком отношения к Хаму и его сыновьям и внукам, которым проникнуты тексты Библии. Как будто в этом факте просматривается та же историческая параллель, что и в борьбе между родственными кланами в Додинастический период правлений царей Древнего Египта, когда в борьбе за власть сталкивались два родственных клана: Клан Сима-Шемсу и Клан Тота-Гора.

Настоящие Последователи Гора назвали себя фар-а-он-ами, почти с русской смысловой расшифровкой (достаточно только последовательно сравнить – Phar-a-on, Фар-а-он, Гор-он). Они и стали основателями династического правления в Египте. Но, постепенно название фараон перешло и к царям другой династической линии. И это соперничество двух династических линий Хама и Сима сохранялось в течение не менее чем 2500 лет, оказывая при этом влияние на описательный характер событий в источниках, незаслуженно принижая роль одних и возвеличивая роль других.

Как источник, не избежала этой участи и Библия, не отразив на своих страницах действительной заслуженной роли поколения Хама. Зато независимые страницы Истории вопреки действиям её фальсификаторов реально запечатлели всё содеяное поколением Хама во многих названиях. География названий  стран по сути дела увековечила деяния поколения Хама.

Хорошо заметна сравнимость имён сыновей Ноя и Хама с названиями стран, которые приводятся, как в кириллице, так и в латинице. А в русском переводе библейские имена даны практически в еврейской интерпретации.

Приведем наиболее характерные имена семьи Ноя по сведениям Библии в разноязычных интерпретациях, которые имели в какой-либо степени отношение к названиям на географических картах.

Ной – Noach;
Сыны Ноя: Сим (Shem), Хам (Kham) и Иафет (Iaphet);
Сыны Хама: Хуш(Kush), Мицраим (Micraim, Mitsraim, Mizraim), Фут(Phut, Phud, Fugues) и Ханаан (Chanaan);
Сыны Ханаана: Сидон(Sidon), Хетт(Hett), Иевусей, Аморрей, Тергесей, Евей, Аркей, Синей,  Арвадей и т.д.

В этих сведениях  не случайно упомянут, сын Хама, Мицраим, имени которого на в названиях стран и народов не упоминается. Но, тем не менее, любой египтянин, при вопросе – откуда и кто он, всегда даёт ответ, что он – МАСР или МИСР, потому, что библейский Мицраим считается основателем Египта.

Тождественность имён Мицраима и Мескиагкашера легко просматривается не только по их деяниям, но и обстоятельством того, что окончание в имени«-кашер», было добавлено позднее, при объявлении его царём Урука. Можно предполагать, что начинал основание Урука Верховный Жрец храма в Куллабе – по имени МЕСКИ. Выполняя волю отца, царя Тота, о возрождении освобождающихся от последствий Потопа земель предков на Евфрате, Верховный Жрец Мески (Мицраим) побывал

предварительно в Аратте, и привёз в строящийся Урук культ богини Инанны с её летосчислением с индексацией .


И только, получив весть из Египта о мятеже против Тота и трагической гибели царя, Верховный Жрец МЕСКИ, как наследник царской власти отца, царя Тота, объявил себя царём и принял имя МЕСКИАГКАШЕР. Окончание «–КАШЕР» означало, что он разделил наследную царскую власть на два географически разделённых региона – Урук и Египет. Окончание  «-кашер» Дэвид Рол обозначил, как «разделитель», и определил Мескиагкашера, как бунтовщика и возмутителя спокойствия в Египте, как виновника межклановой борьбы за власть в Египте. На мой взгляд, такое определение Дэвида Рола совершенно ошибочно.

Поручив сыну Энмеркару управление Уруком, Мескиагкашер снарядил военную экспедицию в Египет. По сведениям мифов «вышел в море и высадился на гористом берегу». И более других сведений в мифах о пребывании Мескиагкашера в Месопотамии больше не было.

Подавив мятеж, он принял имя Гора, как объединителя двух царств в Верхнем Египте, и ввёл в Египте культ богини Изиды с её

летосчислением, индексация которого .


Мескиагкашер, основав Урук, положил начало Первой Урукской династии царей в Месопотамии. В Месопотамских мифах запечатлена талантливая плеяда Урукских царей Энмеркара, Лугальбанды и Гильгамеша.

Немаловажная заслуга Мескиагкашера-Гора в утверждении религии Иннаны в Уруке и её же религии в образе Изиды в Древнем Египте. А Реальная Хронология того периода отразила в датах годы утверждения этих религий с разницей всего лишь в два года:
2845 г. до н. э. в Уруке,

2843 г. до н. э. в Древнем Египте.

Появление культа богини Инанны с её системой летосчисления  в Месопотамии со дня основания Урука в 2 845 г. до н. э.

и всего через два года появление культа богини Изиды с такой же системой летосчисления  в Древнем Египте в 2 843 г. до н. э. свидетельствовало о том, что исполнение такого важного события было сделано одной и той же личностью. Тем более, что по сведениям  мифов царь Урука Мескиагкашер, начав основание Урука, уходит из Месопотамии в дальний морской поход с

высадкой «на гористом берегу». Но, с таким же летосчислением  и вводом культа богини Изиды приходит к власти царь

Гор в древнем Египте. Эти две даты в Месопотамии и в Древнем Египте (2 845 г. до н. э. и 2 843 г. до н. э.) оказались связующими в хронологиях этих цивилизаций. Поэтому, роль Гора-Мицраима в объединении двух царств в Верхнем Египте и в введении культа богини Изиды в Египте поистине велика.

Гор первый был за примирение родов, но его идея примирения не вносила характера искажений или истолкований. Для прекращения вражды между родами Гор предпочёл породниться с родом Сима, и поэтому, и взял в жёны принцессу из рода Сима.

Гору вражда для царств
Была невыносима.
Поэтому женой его
Стала принцесса рода Сима.

Хотя кланы двух родов были родственными, но придерживались поклонения и почитания разным богам. Как показали расчёты хронологии, системы летосчислений каждого клана в течение всего Додинастического периода вводились не менее чем по три раза. И такой факт, как раз и свидетельствовал о поочерёдном приходе к власти борющихся за власть родственных кланов шумеров.

Но, после 25 лет правления Гора Последователи Сима отвергли его идеи и мировоззрение. были отвергнуты. Настоящие Последователи Гора пришли к власти только через 37 лет правления Последователей Сима – Шемсу, в 2781 г. до н. э.. Это настоящие Последователи Гора провели в 2781 г. до н. э. реформу Египетского Календаря с переходом на современное летосчисление. С этой даты учётной единицей года стал – ГОД.

А к титулу царя они добавили слово-приставку – фараон, но звучала эта приставка совсем по-русски как ГОР-ОН. В память о «боге мудрости» Тоте Последователи Гора обожествили его и создали миф, в котором обожествлённый Тот предстал перед потомками в образе бога Озириса. А сцена расправы Гора над Симом в образе бога Сета была запечатлена на стенах храма в Эдфу.

Поэтому, ГОР – сын Хама (KHAM) c библейским именем МИЦРАИМ обязательно должен получить признание, как историческое лицо, с именем, сохранившемся в народной памяти Египта, МАСР.

Как известно, в описаниях Библии отражено негативное отношение к Хаму и его сыновьям, особенно к Ханаанану. Это в первую очередь сказалось на еврейской версии имени Хама, что в русском языке обозначает грубого, наглого человека. Вероятнее всего и нагота спящего Ноя здесь ни при чём. Да и проклятие Ноя, которого возможно и не было, а было возможно лишь эмоциональное желание составителей Библии, практически не сработало.

Ведь, вопреки проклятию Ноя, БОГ рассудил всё по-иному и наделил самого Хама и его поколение талантами и умением совершать великие деяния на благо людей. И память об этих деяниях люди сохраняли в названиях стран, городов, в именах царей, в названиях азбук, книг и букв.

Первого царя Древнего Египта, по сведениям «Туринского папируса», называли – «бог мудрости» Тот. Введённое Тотом в 1882 г. до н. э. летосчисление, при котором учётной единицей года стала семидневная неделя людьми отмечено названием – «Магическое число Тота – 52». И вероятнее всего сыновья Тота принесли с собой в Средиземноморье и письменность Тота, которая преобразована была его потомками в Финикийский алфавит, послуживший прообразом для письменности многих народов.

Поэтому, вполне естественно предполагать, что имя ХАМА(KHAMA) обязательно должно было быть увековечено в названии непосредственно им созданной страны. И такое предположение находит своё подтверждение в том, что именно только разгадка применяемых в древности летосчислений с их соответствующими индексациями к современному исчислению лет приводит к истокам происхождения топонимов и гидронимов в этом регионе и к чёткой хронологии правлений всего Додинастического периода Древнего Египта. погрешность которой, при этом, находится в пределах всего лишь 1-2-х лет. Другими словами, шумеров даже нельзя уличить в неточности их записей, хотя сроки правлений их царей достигают, по словам Дэвида Рола, фантастической величины в десятки тысяч лет.

Расчёты хронологии Додинастического периода и сопоставление мифов Древнего Египта об убийстве бога Озириса его братом Сетом привели к выводу о тождественности событий, отражённых в мифе, и событий, имевших место, в реальной жизни. И хотя в теме этой статьи не предусматривалось приводить примеры отождествления вождей шумеров Шебтиу АА и Шебтиу ВА с историческими личностями, однако есть смысл некоторого экскурса в действительный ход событий, подисправленный заинтересованными «последователями-потомками».

На основании сведений древних источников Дэвид Рол пришёл к выводу, что первая группа мигрантов основала свой регион поселения с центром в городе Некхене. Этот город стал значительным политическим центром настоящих Последователей Гора и «священным местом задолго до объединения Верхнего и Нижнего Египта». «…после первого появления «конфедерации» Шебтиу в долину Нила вторглась вторая группа интервентов, и произошло это чуть севернее Фив. Эти пришельцы … основали свою столицу в Нубте. Там, а также в Куфте они воздвигли  святилища своим собственным первобытным богам – Сету и Мину.

Реальные взаимосвязи между Последователями Гора в Некхене и Последователями Сета в Нубте пока что неизвестны, однако вполне возможно, … что те и другие  … были связаны между собой узами кровного родства. В то же время предания о соперничестве между Гором и Сетом намекают на некий разрыв и конфликт, вскоре привёдший к войне между этими племенами.

Впоследствии этот конфликт был персонифицирован в форме борьбы за власть между богами Гором и Сетом, в результате чего произошло объединение двух частей Верхнего Египта  под властью Гора, одержавшего верх над соперником. История этого конфликта изображена на внутренней стороне стены храма в Эдфу. На этом барельефе Гор, стоящий на камышовой лодке и вооружённый копьём, поражает Сета, представленного в образе бегемота».

Такие сведения дают основания полагать, что реальным прообразом мифического бога Сета мог быть только Шебтиу, поклонявшийся «первобытным богам – Сету и Мину. А таким и был, по сведениям Коллинза Э., Шебтиу АА – «Мощногрудый Владыка, творящий избиения. Дух – живущий на крови». Более подходящей характеристики в реальной жизни для мифического бога Сета, разрезавшего тело бога Озириса на 14 частей и разбросавшего эти части по всему Египту, пожалуй, и не найти.
В результате же расчётов хронологии в конце правления царя Тота был выявлен факт кратковременной смены систем

летосчислений, в результате которой система летосчисления Тота с индексацией  была отменена и больше не

восстанавливалась. А введена была система летосчисления на короткий период в 3 года с индексацией Затем царём

Гором была введена на 25 лет система летосчисления с индексацией . И снова на 37 лет была цари Шемсу Гор введена

система летосчисления с индексацией  Эту систему летосчисления ввели цари Шемсу Гор.


Все эти сопоставления приводят к выводу о факте трёхлетнего мятежа в конце правления царя Тота и его трагической гибели в самом начале мятежа от рук мятежников. И мятежники, судя по одинаковости систем летосчисления , принадлежали к одному и тому же клану царей ШЕМСУ, которые поклонялись богам Сету и Мину.

Но в таком случае обнаруживается и отождествление в мифическом боге Озирисе реальной жертвы зловещего бога Сета в лице – отца Гора и первого царя Древнего Египта «бога мудрости» Тота.

А рассматриваемые выше доводы одной из главных идей Дэвида Рола, что во главе шумеров мигрировавших из Месопотамии в Египет стояла библейская семья Ноя явно приводят к выводу, что сыны Ноя, Хам и Сим, в соответствии со своими характеристиками каждого в отдельности вполне могут быть отождествлены соответственно:

Хам вполне соответствует по своим качествам Шебтиу ВА по прозванию «ДАЛЁКИЙ». Западные переводчики такое значение имени только фактором расстояния – мол шумеры в Египет прибыли издалека. И по другому объяснить значение имени «ДАЛЁКИЙ» не могли.

Но, в противовес западным версиям перевода с учётом фактора расстояний, на мой взгляд, в русском языке было более соответствующее объяснение. Прозвание «ДАЛЁКИЙ» вполне соответствовало антитезе в русском языке – «недалёкий человек» - значит неумный. И это, как раз, и соответствовало тому, что Шебтиу ВА был очень умный, талантливый человек, давший Египту письменность, первые книги, календарь и многие другие знания.

С течением времени, как правило, былые распри забываются, и противоречия с претензиями затухают. То же самое происходит и с героями мифов. На примере содержания мифов из «Текстов Пирамид», возникших через 300-400 лет после трагической гибели Озириса-Хама, когда все цари Додинастического периода были обожествлены и стали бессмертными видно, как были переделаны и мифы.

Гор уже не убивает зловещего Сета, а только ранит его. А бог Геб наделяет Гора и Сета правлениями на каждой отдельной части Египта. Полное умиротворение – никаких противоречий, никто никого не убивал – «тишь да гладь, да божья благодать». Именно таким образом подправляли историю Последователи Сима, добиваясь примирения родов.

В текстах же Библии труды Ханаана и Фута были, как бы, преданы забвению и цивилизация ими в странах Средиземноморского побережья, как будто и не создавалась. А о детях Фута вообще молчок.

Но, имя Хама в написании латиницей KHAM, поставленное в один ряд с прежними названиями страны:
KHAM……..KEM,…..KEMET, пожалуй, более всего свидетельствует о сходности и подобии названий друг от друга. И более всего подходит, что перед нами название страны именно по имени, в честь которого эта страна названа.

Другими словами:

КЕМЬ и КЕМЕТ – ЭТО  страна КАМА
KEM and KEMET – ЭТО страна KHAM`S

 

Именно так могла называться страна, которую основал царь Тот в Верхнем Египте с центром в городе Некхен. Подавив мятеж Сима, Гор объединил две части Верхнего Египта и с этого времени страна могла бы называться, как страна Хама и Сима (Kham and Shem). С другой стороны, учитывая недавнюю трагическую гибель Тота, логично предполагать, что название страны Кама сохранилось и в годы правления Гора вплоть до конца его правления в 2818 г. до н. э. Трудно сказать, как называли страну во времена правления Последователей Сима Шемсу.

По сведениям многих древних источников объединение Верхнего и Нижнего Египта произошло в годы правления фараона Первой Династии Менеса . При нём и при других правителях страна расширила свои границы до побережья Средиземного моря и до гор Восточного побережья. С этого времени Египет стали называть по другому.

Таким образом, в прежнем названии Египта, которое некоторые авторы приводили как название страны КЕМЕТ, или как страны КЕМЬ, с объяснением названия, как ЧЁРНАЯ ЗЕМЛЯ от цвета наносного ила на Ниле, слишком мало оснований. На мой взгляд, такая версия расшифровки названия не выдерживает никакой критики.

В сведениях Туринского папируса царь Тот считается первым царём Египта:

« Вначале правил – «бог мудрости» Тот – 3 126 лет».
А страны – Куш, Ханаани и Финикия были названы по именам своих основателей – сыновей Хама: Куша, Ханаана и Фута. Поэтому, естественно предполагать, что по аналогии обычая, страна на Ниле, которую основал самый талантливый из сыновей Ноя – Хам, обязательно должна была быть названой по имени первого царя Египта «бога мудрости» Тота с библейским именем – ХАМ (KHAM).

В арийских учениях и на санскрите КАМ, КАМА означает любовь. В России сохранилось название реки – КАМА. На санскрите КАМА-СУТРА – учение о любви. Поэтому, есть основания полагать, что на самом деле этим именем КАМ Ной назвал сына за его качества, проявленные им ещё ребёнком. Вероятнее всего, он и младенцем был в семье – ЛЮБИМЦЕМ. Возможно за понятливость, ум, за выражение глаз, в которых светились доброта и ум. Таких качеств явно не было у «мощногрудого сына Ноя, творящего избиения».

Поэтому, естественно, что в соответствии с индоарийским санскритом его и назвали – ЛЮБИМЕЦ, подобно тому как в русском языке есть женское имя ЛЮБА, ЛЮБОВЬ или мужское имя ЛЮБОМИР. Поэтому, когда англичане вдруг по-другому будут толковать своё имя КАМИ(Kami or Cami), пусть вспомнят имя сына Ноя, принёсшего цивилизацию в Египет с его именем именно в латинской транскрипции KHAM без еврейской интерпретации или русское имя – ЛЮБА, ЛЮБОВЬ.

В Энциклопедическом Словаре «Мифология» имя третьего сына Ноя передаётся как Иапет и, по всей вероятности, это самое правильное из всех написаний имени этого сына Ноя. Оно вполне созвучно с названием страны ЕГИПЕТ. Сравните

ИА – ПЕТ         и          Е – ГИ – ПЕТ

Как видно из приводимого выше перечня имен, в Библии имя третьего сына Ноя передаётся, как Иа-Фет, но такая версия корня – ФЕТ ясности в значения смысла корня не вносит.

Как показали исследования, шумеры, спасаясь от наводнения-Потопа и его последствий, покинули регионы Нижней Месопотамии и Персидского Залива. Дос